Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Селиверстов
1 Взаимодействие предприятий распространения с административными органами
2 Опыт взаимодействия с органами исполнительной власти Для создания эффективной системы поддержания существующей сети и получения возможности дальнейшегоразвития дальнейшего её развития необходимым является Налаживание взаимовыгодных контактов с исполнительной властью народная мудрость
3 Пути налаживания контакта с властью I Выход распространителя на контакт с властью напрямую I Выход распространителя на контакт с властью напрямую II Выход на контакт через профессиональное объединение (в С.-Пб Балтийская Пресса) II Выход на контакт через профессиональное объединение (в С.-Пб Балтийская Пресса) ; (при возможности);
4 Опыт взаимодействия с исполнительной властью города с целью расширения существующих сетей распространения в тезисах:
5 Установление возможных точек взаимодействия с властью Распространитель предлагает власти: Влияние на СМИ города; Влияние на СМИ города; Доступность для населения социально- значимой информации. Доступность для населения социально- значимой информации. Власть предлагает распространителю: Возможность гарантированного сохранения существующей сети; Возможность гарантированного сохранения существующей сети; Возможность дальнейшего расширения сети. Возможность дальнейшего расширения сети.
6 Аргументы для обоснования расширения сетей Плотность точек на 1 тыс. населения: Таким образом, в нашем городе существует дефицит точек распространения прессы, в количественном эквиваленте равный 1200 точкам. в Европе ~ 1; в Европе ~ 1; в среднем по России ~ 0, 4; в среднем по России ~ 0, 4; в Санкт-Петербурге ~ 0,26. в Санкт-Петербурге ~ 0,26. в Москве ~ 0, 6; в Москве ~ 0, 6;
7 Практические мероприятия по расширению сетей. Желательно добиться выхода распоряжения Губернатора (Мэра) о необходимости сохранения точек распространения прессы при реорганизации мелкорозничной торговли; Желательно добиться выхода распоряжения Губернатора (Мэра) о необходимости сохранения точек распространения прессы при реорганизации мелкорозничной торговли; Утверждение существующей адресной программы с обязательным предоставлением места при ликвидации по инженерно-техническим причинам; Утверждение существующей адресной программы с обязательным предоставлением места при ликвидации по инженерно-техническим причинам; Создание перспективной адресной программы (ПАП) развития сетей распространения прессы; Создание перспективной адресной программы (ПАП) развития сетей распространения прессы; Утверждение ПАП как минимум отраслевым органом исполнительной власти (лучше губернатором\мэром). Утверждение ПАП как минимум отраслевым органом исполнительной власти (лучше губернатором\мэром).
8 Некоммерческая организация. Создана с целью: защиты прав и интересов издателей и распространителей периодической прессы; содействия в разработке и систематизации правовых основ издательской и распространительской деятельности; координации действий членов ассоциации и т.д.
9 В период с 2002 по 2006 годы совместными усилиями членов Ассоциации «Балтийская Пресса» удалось:
10 Предотвратить угрозу ликвидации сетей распространения прессы в преддверии празднования 300-летия города, как несоответствующих градостроительной обстановке (совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
11 Провести открытый конкурс на лучший дизайн-проект киоска для реализации периодической прессы. В результате было установлено, что в пределах С.-Пб возможно использовать 5 типов киосков, законодательно регламентированных для разных районов города. «GGB» «МалыйЭлайнс» «ИЛЛА» «Элайнс» «Рекор»
12 Добиться признания деятельности распространителей прессы социально-значимой (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
13 В целях полной реализации прав граждан на получение информации: 1. Считать необходимым сохранение на территории Санкт-Петербурга киосков и иных торговых точек по реализации газетно-журнальной продукции при реорганизации мелкорозничной торговли в городе. 2. Главам территориальных управлений административных районов Санкт- Петербурга при рассмотрении вопроса о размещении (реконструкции) зон мелкорозничной торговли предусматривать выделение мест для объектов мелкорозничной торговли по реализации газетно-журнальной продукции Ликвидацию киосков и иных торговых точек по реализации газетно- журнальный продукции производить по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью и постоянно действующей городской комиссией по уличной мелкорозничной торговле. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга N 254-р "Об упорядочении распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге" Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
14 Добиться выведения правил торговли прессой из общих правил мелкорозничной торговли (совместно с Комитетом по печати и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли администрации С.-Петербурга)
15 7. Комитету по печати и связям с общественностью и Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли разработать и представить на утверждение губернатору Санкт-Петербурга Положение о порядке размещения объектов печатной и периодической печатной продукции.... В целях упорядочения нормативного регулирования размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли, реализации Закона Санкт-Петербурга "О создании и эксплуатации комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт- Петербурге" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от N 602-ра "О приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области мелкорозничной торговли» Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев 10. Установить, что настоящее распоряжение распространяется на все виды объектов, за исключением объектов, специализирующихся на реализации печатной и периодической печатной продукции.... Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга N 53-ра "Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге"
16 Создать пакет нормативных документов для подготовки Положения о порядке размещения объектов печатной и периодической печатной продукции (опираясь на опыт московских коллег и на собственные наработки) находится на рассмотрении Правительства города
17 Убедить исполнительную власть города в необходимости доведения количества точек распространения прессы до средних по России показателей (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
18 Инициировать подписание беспрецедентного соглашения о сотрудничестве между издателями социально-значимой прессы и распространителями города (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
19 В условиях правового вакуума в отношении порядка размещения объектов периодической печатной продукции, добиться формирования городской перспективной адресной программы размещения точек распространения прессы (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга )
20 Добиться выхода циркулярного письма Губернатора города о необходимости принятия к исполнению городской перспективной адресной программы размещения точек распространения прессы ( совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга )
22 Убедить исполнительную власть города в необходимости сохранения льгот по аренде нежилых помещений для организаций, чья деятельность принята социально-значимой (совместно с Комитетом по печати и Комитетом по управлению городским имуществом администрации С.-Петербурга)
23 Убедить исполнительную власть города в необходимости утверждения действующей адресной программы размещения точек распространения прессы (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)
24 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.