Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Яньшина
1 Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга
2 Статистические данные по рынку распространения СПб табличная форма Распределение по количеству точек продаж
3 Статистические данные по рынку распространения СПб графическая форма Распределение по количеству точек продаж
4 По экспертным оценкам годовой объём реализации периодической печатной продукции С.- Петербурга составляет 185 млн. экземпляров Из них 132 млн. экземпляров приходится на реализацию в розницу; 53 млн. экземпляров - на подписку.
5 Распределение тиражей через розничные сети СПб
6 Распределение тиражей изданий среди распространителей СПб
8 - объем розничного рынка печатной продукции и сопутствующих товаров Санкт-Петербурга 3 млрд. руб. или 250 млн. руб. в месяц. (по данным ГосКомСтата)
9 - доля розничной торговли прессой в общем обороте розничной торговли в Санкт-Петербурге. 1,5% (по данным ГосКомСтата)
10 20% - запланированный на 2005 год Федеральным Агентством по печати и массовым коммуникациям рост розничного рынка распространения прессы для всей России
11 – охват населения розничными точками продажи прессы в Санкт-Петербурге человек на 1 точку человек на 1 точку для России данный показатель человек на 1 точку ( по данным отчета ФАПМК за 2005 год и ГосКомСтата ) или 0,26 точки на тысячу населения или 0,4 точки на тысячу населения
12 – объем рекламного рынка в прессе в Санкт-Петербурге Более 200 млн. $ 22% - прогноз роста общероссийского рынка рекламы в прессе на 2005 год (по данным отчета ФАПМК за 2005 год)
13 В Санкт-Петербурге выпускается более 100 газет разной периодичности. Их разовый тираж составляет 9,8 млн. экземпляров
14 В Санкт-Петербурге выпускается более 150 журналов разной периодичности. Их разовый тираж составляет 7,3 млн. экземпляров
15 Доли покупателей и подписчиков прессы Доля покупателей прессы, % всех респондентов Доля подписчиков прессы, % всех респондентов
16 Покупка газет и журналов, % жителей С.-Петербурга
17 Доли покупателей различных типов прессы в Санкт-Петербурге
18 Время покупки газет в будние дни, % покупателей газет в будни В будние дни газеты покупают 96,3% всех покупателей газет, из них: % время
19 Время покупки журналов в будние дни, % покупателей журналов в будни % время В будние дни журналы покупают 95% всех покупателей журналов, из них:
20 Покупка новых изданий в течении месяца, % покупателей прессы Покупка уценённых изданий в течении месяца, % покупателей прессы
21 Выводы: 1. Возможно двукратное увеличение количества точек продаж периодических изданий; 2. Возможно расширение аудитории потенциальных потребителей прессы за счёт привлечения дополнительных потребителей из сегмента, не покупающих прессу систематически. (в случае реинвестирования рекламных расходов)
22 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.