Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Вахромеева
1 Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1266 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Выполнили: Педагог-психолог- Полепкина Дарья Сергеевна Учитель-логопед – Федотова Ольга Владимировна, Грищенко Ольга Ивановна
2 Главной целью проекта является интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в массовые группы. Процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) является необходимым и актуальным, поэтому в 2008 году на базе дошкольного учреждения было открыто структурное подразделение (СП) «Лекотека». С 2009 года все группы дошкольного учреждения имеют комбинированную направленность, в них реализуется совместное воспитание и образование детей.
3 Наше учреждение в настоящее время посещает 25 детей с ОВЗ. Дети из структурного подразделения «Лекотека» имеют возможность пребывать в возрастных группах с гостевыми визитами, 12 детей находятся в группах детского сада с 12 часовым пребыванием.
4 развивать навыки взаимодействия детей друг с другом; развивать коммуникативную и эмоциональную сферы детей; способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них представления о дружбе и взаимопомощи; развивать интерес детей к окружающему миру.
5 создавать условия для включения ребенка в процесс общения со сверстниками путем проведения различных игр на взаимодействие; помочь в реализации детских идей; помочь каждому ребенку пережить радость от процесса общения.
6 обеспечить успешную социализацию ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей; укреплять интерес ребенка к общению в коллективе со своими сверстниками; воспитывать уверенность ребенка в своих силах.
7 получить необходимые навыки взаимодействия со сверстниками; получить удовольствие от совместных игр с другими детьми; сформировать позитивный настрой у детей при общении друг с другом.
8 использовать в своей работе игры на взаимодействие детей в комбинированных группах, которые способствуют созданию положительной атмосферы в коллективе; помогать детям с ОВЗ комфортно входить в детский коллектив; поддерживать уверенность детей с ОВЗ в своих силах и во взаимоотношениях со сверстниками; чувствовать желание ребят быть активными участниками на протяжении всего проекта.
9 видеть интерес у ребенка в общении со сверстниками; укреплять и поддерживать уверенность ребенка в своих возможностях и силах; предоставить ребенку возможность пережить признание и успех; принять своего ребенка таким, какой он есть; предоставить возможность родителям увидеть положительные стороны в процессе общения детей с ОВЗ с детьми комбинированных групп.
10 организация совместных игр в группах комбинированной направленности; участие в детско-родительском клубе «Давайте вместе с нами!»; участие в спортивном празднике «Осенний марафон»; участие в театральной неделе «В гостях у сказки» (инсценировки и детские спектакли «Три медведя», «Теремок»); участие в досуге«Уроки дружбы» (создание радужного хоровода, детские рисунки и поделки).
11 фоторепортаж «Один день из жизни ребенка»; презентация-размышление «Что я думаю о дружбе ?» (ответы детей на вопрос); активное участие в совместных праздниках и досугах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.