Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Ходжаева
2 Существует три разновидности комментариев: комментарии в одной строке, комментарии в нескольких строках, комментарии для документирования. Комментарии, занимающие одну строку, начинаются с символов // и заканчиваются в конце строки, полезен для размещения кратких пояснений к отдельным строкам кода: а = 42; // а присвоили 42 Комментарии
3 Для более подробных пояснений вы можете воспользоваться комментариями, размещенными на нескольких строках, начав текст комментариев символами /* и закончив символами */ При этом весь текст между этими парами символов будет расценен как комментарий и транслятор его проигнорирует. /* * Этот код несколько замысловат... * Попробую объяснить: * …. */
4 Комментарии для документирования. /** * Этот класс умеет делать замечательные вещи. Советуем всякому, кто * захочет написать еще более совершенный класс, взять его в качестве * базового. Java. applet. Applet * ©author Patrick Naughton 1. 2 */
5 Символы Символы в Java это индексы в таблице символов UNICODE. Символы помещаются внутри пары апострофов ' ' \r - возврат каретки (carriage return) \n - перевод строки (line feed, new line) \f - перевод страницы (form feed) \t - горизонтальная табуляция (tab) \b - возврат на шаг (backspace)
6 Разделители ( ) - круглые скобки выделяют списки параметров в объявлении и вызове метода, также используются для задания приоритета операций в выражениях, и в операторах приведения типов. { } - фигурные скобки содержат значения автоматически инициализируемых массивов, также используются для ограничения блока кода в классах, методах и локальных областях видимости. [ ] - квадратные скобки используются в объявлениях массивов и при доступе к отдельным элементам массива.
7 ; - точка с запятой разделяет операторы., - запятая разделяет идентификаторы в объявлениях переменных, также используется для связи операторов в заголовке цикла for.. – точка отделяет имена пакетов от имен подпакетов и классов, также используется для отделения имени переменной или метода от имени переменной.
8 Числа с плавающей точкой Числа с плавающей точкой, часто называемые в других языках вещественными числами, используются при вычислениях, в которых требуется использование дробной части- это float и double.
9 float В переменных с обычной, или одинарной точностью, объявляемых с помощью ключевого слова float. float f2 = 3. 14F; // обратите внимание на F, т.к. по умолчанию все литералы double double В случае двойной точности, задаваемой с помощью ключевого слова double, для хранения значений используется 64 бита. Все математические функции, такие, как sin, cos, sqrt, возвращают результат типа double. double pi = ;
10 Приведение типа int a = 100; byte b = (byte) a;
11 Автоматическое преобразование типов в выражениях byte a = 40; byte b = 50; byte с = 100; int d = a* b / с;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.