Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Мелехова
1 Простые решения для сложной сети : Технический учет
2 План презентации 1.АРГУС-Технический Учет – преимущества и особенности 2.Система АРГУС-ТУ в действии: 1)Подключение нового абонента 2)Устранение сбоя оборудования 3)Проведение плановых ремонтных работ +Учет клиентов 3. О функциональных возможностях План презентации
3 План презентации : АРГУС-Технический Учет – преимущества и особенности
4 Назначение технического учета: Процессы, использующие информацию из ТУ БД технического учета Планирование сети Обеспечение SLA Абонентский Отдел Комплексная Техническая поддержка АналитикаProductLab АРГУС-ТУ Услуги Оператора Прием заявок на услуги от абонентов Бизнес- анализ Поиск неисправностей Создание новых продуктов Системы АРГУС, реализующие эти процессыАРГУС-ТУ – фундамент для остальных систем
5 Многообразие способов занесения информации в ТУ СИРИУС Сеть Оператора Конвертер Классический ручной ввод: интерфейс системы позволяет максимально быстро заносить данные в систему Конвертация уже имеющейся информации: благодаря конвертерам все данные будут перенесены в базу из имеющихся систем Полностью автоматическое занесение данных: система СИРИУС обнаруживает и самостоятельно заносит в базу все данные об активном оборудовании АРГУС-ТУ Telnet
6 Принцип однократного ввода информации АРГУС-ТУ Карта Схема Навигатор Таблица Вводим информацию в одну из форм представления…. … получаем доступ к ней из всех других форм Способы представления информации
7 Бизнес-кейс 1: Подключение Бизнес-Центра Бизнес-кейс 2: Устранение поломки оборудования Бизнес-кейс 3: Осуществление плановых ремонтных работ : Технический Учет в действии
8 Подключаем Бизнес- центр На структуре всей сети этого района, АРГУС находит ближайший узел АРГУС определяет расстояние, сравнив с картой /24 Available 500m Отображает данные о состоянии элемента сети О пуле IP-адресов Подключаем FTTB Предлагает выбрать или подобрать IP Бизнес-кейс 1: Подключение Бизнес-Центра
9 Интерфейс Представление информации Бизнес- Центр Ближайший объект Вкладки для быстрого доступа Навигатор Схематичное представление Табличное представление Шаблоны фасадов оборудования Автоматически генерируется база IP Возможность масштабировать и выбирать адреса
10 Пропадает доступ до подсети Обращаемся к АРГУС Получаем информацию о состоянии и доступности узлов /24 Available /- 410 : No Route /26 Available Определяем проблемный узел Монтажники по схеме распайки кабеля смогут быстро восстановить связь После восстановления, можно быстро указать изменения в системе Бизнес-кейс 2: Устранение поломки оборудования
11 Анализ доступности узлов Помещение Схема на канальном уровне Интерактивные элементы Находим структуру расшивки кабеля Расшивка оптического кабеля в кассете Сваривание волокон Drag and Drop
12 Необходимо поменять оборудование С помощью базы учета клиентов определяем всех абонентов, подключенных к заменяемому оборудованию А также узлы, зависящие от этого оборудования По возможности, переводим элементы на резервные каналы Оповещаем клиентов о перебоях С помощью АРГУС получаем информацию о сети Бизнес-кейс 3: Осуществление плановых ремонтных работ
13 Информация о сети Поиск клиента Разные параметры для разных типов клиентов Список услуг клиента Сведения об услуги Дополнительные услуги Теперь мы знаем какие абоненты привязаны к данному оборудованию Возможный обходной путь
14 АРГУС-ТУ : Технический учет Функциональные возможности Инвентаризация Ресурсов учет ресурсов IP-сетей, ВОЛС, медных линий связи и Кабельного Телевидения (различные типы объектов, с учетом иерархических вложенностей); учет связей сетевого, канального и физического уровня (в том числе и посредством рисования схем); автоматическое построение векторных схем; учет фасадов оборудования, настройка их внешнего вида; механизмы шаблонизации учета объектов.
15 АРГУС-ТУ : Технический учет Функциональные возможности Работа с услугами параметры учета всех услуг (ETTH, VPN, VLAN и др.) настраиваются в справочниках администратором системы, в том числе настраивается взаимосвязь ресурса и услуги; нагрузка ресурсов услугами; отображение линий услуг в схеме канального уровня (трасс прохождения услуг); бронирование услуг и подбор ресурсов под услуги (определение технической возможности предоставления услуги); прогнозирование возможного отключения услуг при отключении ресурсов.
16 Спасибо! Все интересующие Вас вопросы направляйте на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.