Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Щебенихина
1 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN ФГОС как дополнительная возможность сотрудничества ВУЗа и работодателя Развитие сотрудничества TNS Россия и Социологического факультета МГУ Анна Лачко, Директор по работе с персоналом TNS Россия
2 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN В качестве вступления 2 Заказные маркетинговые исследования Синдикативные медиа-исследования Мониторинг рекламы и СМИ
3 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Этапы развития сотрудничества 3 Социологический факультет МГУ является профильным факультетом для компании Выпускники Социологического ф-та работают в TNS Россия уже много лет, и штат компании ежегодно пополняется. За последние 2 года на работу в TNS были приняты 10 выпускников Социологического факультета МГУ По вопросам производственной практики мы активно и системно сотрудничаем с 2010 г. Ежегодно TNS Россия принимает студентов-практикантов 3 курса на летнюю практику После ее завершения большинство практикантов возвращаются на постоянную работу, как только появляется возможность работать целый день
4 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Практика – это возможность применения и развития следующих знаний, умений и навыков: 4 Теоретико-методологические знания по специальности Методические и практические знания (разработка инструментария, формирование выборки и др.) Знания и умения работать в программах SPSS, Excel, Power Point Английский язык
5 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Необходимые компетенции студентов-практикантов 5 Коммуникабельность Внимательность Аналитический склад ума Открытость новому Работа в команде Стрессоустойчивость Кроме того, практикантам необходимо осваивать: Специализированное ПО TNS: Galileo, Palomars, Infosys и т.д. Патентованные методики работы (business solutions) в рамках маркетинговых исследований
6 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Рекомендации по навыкам и компетенциям 6 Достаточный уровень: Знания по специальности Умение обрабатывать массивы информации в программах SPSS, Excel Строить презентации в Power Point Внимательность Открытость новому Умение работать в команде Стрессоустойчивость Требуют доп. развития: Коммуникативные навыки, включая навыки самопрезентации Знание английского языка
7 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Дополнительно 7 Управление временем и личной эффективностью (Time-management) Основы проектного управления Развитие коммерческого стиля мышления Бизнес-этика Культурные аспекты взаимодействия в бизнес-среде
8 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN 8 Этапы отбора на открытые вакансии 8 Первичное интервью Тестирование Интервью с руководителем
9 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Ассистент Мл. менеджер Менеджер Ст. менеджер Рук. проектов Рук. группы Зам. рук. сектора Рук. сектора 9 Аналитик Ст. аналитик Ведущий эксперт Экспертиза Управление Возможности карьерного роста
10 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Развитие сотрудничества 10 Проведение практических занятий (факультативов) по различным направлениям исследований (медиа, маркетинг) – до 10 в течение учебного года Проведение специализированных мастер-классов для студентов (привлечение ведущих экспертов TNS, практиков) – 5-7 встреч в течение учебного года Организация производственной практики – летом, ежегодно Участие в ежегодных конференциях по итогам производственной практики и связям с работодателями «Презентация профессии» для профессиональной ориентации и построения будущей карьеры студентов – 2 встречи в начале и конце учебного года Информационное продвижение – на регулярной основе, в зависимости от доступности ресурсов Участие в круглых столах – по мере организации и необходимости
11 3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Ключевые факторы успеха 11 Работодатель: Готовность инвестировать время и ресурсы в развитие молодых сотрудников Предоставление вакансий и возможностей для роста внутри компании Следование согласованным форматам сотрудничества с ВУЗом Вовлеченность в образовательный процесс и сотрудничество с факультетом Социологический факультет: Открытость сотрудничеству с работодателями Проактивность в отношениях с работодателями в вопросах будущего трудоустройства студентов Предоставление работодателю возможности участвовать в образовательном процессе
12 ©TNS X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN Спасибо за внимание! 12 TNS Россия: Media Research, Custom Media Адрес: , Москва, ул. Двинцев, д. 12, корпус 1 (ближайшие станции метро "Савеловская", "Марьина Роща" )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.