Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Вербицкая
1 Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля України» Владимир Куриненко Руководитель проектов в компании Intecracy Group
2 2 Электронное правительство (e - Government) Минимизация личного взаимодействия между государством и заявителем при предоставлении информации и государственных услуг Максимальное использование информационных технологий Максимально упрощенный доступ граждан ко всем видам государственных услуг
3 3 Intecracy Group Intecracy Group для системы электронного правительства предлагает: Интернет - сайты и порталы для госструктур Электронный документооборот Электронная цифровая подпись Лицензионное ПО Центры обработки данных (ЦОД) Системы управления персоналом и кадрового учета IT – консалтинг Системы обращения граждан Комплексы для проведения электронных заседаний / коллегий ПО на заказ (специализированные системы)
4 4 Задачи ЕИАС «Довкілля України» Министерства экологии и природных ресурсов Автоматизация процесса предоставления административных услуг Создание единого информационного пространства для всех участников процесса мониторинга окружающей среды Украины Унификация и повышение уровня автоматизации деловых процессов Минприроды
5 5 Комплекс решений ЕИАС «Довкілля України» Предоставление административных услуг Государственный учет объектов, оказывающих влияние на состояние окружающей среды Мониторинг состояния окружающей среды Мониторинг состояния животного и растительного мира Украины
6 Организация предоставления административных услуг: -оптимизация внутренних процедур предоставления услуг; -унификация процесса предоставления услуг разных типов Программное обеспечение для предоставления административных услуг: -автоматизация процесса выдачи разрешительных документов разных типов: лицензии, разрешения, сертификаты, свидетельства; -обеспечение механизма взаимодействия с получателями услуг Решение для предоставления административных услуг
7 Организация предоставления административных услуг перечень документов, необходимых для получения услуги, порядок и способ их представления; платность или бесплатность административной услуги; срок предоставления административной услуги; результат предоставления административной услуги; возможные способы получения ответа (результата); акты законодательства, регулирующие порядок и условия предоставления государственной услуги. Информационная карта административной услуги этапы обработки обращения о предоставлении государственной услуги; ответственное должностное лицо; структурные подразделения, ответственные за этапы; сроки выполнения этапов Технологическая карта административной услуги
8 Поддержка технологических процедур предоставления административных услуг Поддержка регламента обработки документов для предоставления услуги Распределение пакетов документов по ответственным исполнителям Обеспечение предоставления административной услуги в конкретные сроки
9 9 Программное обеспечение для предоставления административных услуг
10 10 Регистрация пакета документов для предоставления административных услуг Автоматическое формирование перечня необходимых документов в зависимости от вида государственной услуги Внесение данных документов для дальнейшего использования в разрешительных документах, накопления и дальнейшей обработки Сохранение скан-копий документов Загрузка данных документов, поданных в формате xml
11 11 Сопровождение пакета документов для предоставления административных услуг Отслеживание состояния обработки пакета документов; Мониторинг состояния обработки пакета документов; Мониторинг сроков выдачи разрешительного документа; Отслеживание процессов автоматизированного документооборота и состояний предоставления административных услуг.
12 12 Электронный кабинет получателя услуг Подача документов для получения административной услуги через веб-портал; Использование электронной подписи; Контроль и отслеживание состояния готовности разрешительного документа; Информирование получателя услуг об изменениях в нормативной базе
13 13 Анализ и контроль Построение предустановленных аналитических отчетов; Возможность создания пользователями произвольных запросов к данным; Использование наглядного представления результатов запросов и отчетов в виде таблиц, графиков и диаграмм
14 14 Гео-информационная система Вывод показателей на карты; Выбор карт; Выбор слоев; Информационная карточка объекта Разнообразие вида информации (температурные карты, гистограммы и т.д.) Фильтрация по показателям Легенда
15 15 Внедрение решения по автоматизации предоставления административных услуг Упрощение взаимодействия между органами государственной власти и получателями административных услуг во всех сферах Повышение качества и увеличение количества административных услуг, предоставляемых с использованием электронных средств Предоставление полного спектра административных услуг гражданам и субъектам хозяйствования с минимальными затратами времени
16 16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.