Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Наврузов
1 Внеурочная деятельность как условие для реализации « идеальных» целей образования младших школьников Н.Ю.Корнеева, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 349
2 Не знаю в жизни ничего более воодушевляющего, чем бесспорная способность человека путём сознательных усилий возвышать жизнь свою Генри Дэвид Торо
3 Внеурочная деятельность Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности, позволяющие в полной мере реализовать требования ФГОС. Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Д.В. Григорьев. Центр теории воспитания ИТИП РАО
4 В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность
5 Недельный учебный план 1-3 классы (ФГОС) ГБОУ СОШ 349
6 Основные направления внеурочной деятельности Направления / классы Количество часов в неделюВсего IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное ИТОГО 10 40
7 Программы дополнительного образования детей
8 Спортивно-оздоровительное направление
9 Общекультурное направление
10 Методика «Зеркало прогрессивных преобразований» 1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите ее. 2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины формулируются со слов «не» и «нет»). 1и 2 шаги представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию «плюс». 3 шаг: Проблема переформулируется в цель. 4 шаг: Причины становятся задачами. 5 шаг: Для каждой задачи определяется комплекс мероприятий – шагов по ее решению, для каждого шага назначаются ответственные, которые подбирают команду для реализации мероприятий. 6 шаг: Ответственные определяют необходимые материальные ресурсы и время для выполнения мероприятий. 7 шаг: Для каждого блока задач с мероприятиями определяется конкретный продукт и критерии эффективности решения задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.