Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Мотовилова
1 Изменение роли учителя с переходом на ФГОС второго поколения»
2 «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит находить её» А. Дистервег
3 Качества учителя «новой школы» Способность видеть проблемы своей профессиональной деятельности Желание меняться Сочетание в себе знания предмета и психологических основ с достаточно высоким уровнем общей культуры
4 Новым стандартам – новый учитель! Привлекает детей к открытию новых знаний Обучает детей правилам работы в группах Создаёт проблемную ситуацию, вместе с детьми определяет цель урока Уделяет большое внимание самопроверке
5 Новым стандартам – новый учитель! Включает детей в открытие новых знаний Учит тем навыкам, которые пригодятся им в жизни Учит делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом Показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка, учит оценивать свою работу по критериям и самостоятельно выбирать критерии оценки
6 Новым стандартам – новый учитель! Показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка, учит оценивать работу по критериям Учит ставить цели и определять пути их достижения Учит разным способам выражения своих мыслей Общается с детьми с позиции сотрудничества Учит детей планировать свою работу и досуг
7 Учитель начальной школы – это режиссёр совместных действий «Режиссура совместных действий - это уникальная и драматургия, и искусство, без которой мы новые стандарты не введем, а останемся людьми, идущими вперед с головой, повернутой назад». А. Г. Асмолов
8 Акценты ФГОС средней и старшей школы корректировка действий в соответствии с изменяющейся ситуацией осознанный выбор жизненных ценностей, формирование и развитие экологического мышления самостоятель ность самоконтроль самооценка применении его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
9 Конечный результат:
10 «От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений». «Наша новая школа»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.