Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Муштаков
1 О просроченной кредиторской задолженности Токарева Н. В. – ведущий бухгалтер отдела сводной бюджетной отчетности управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства здравоохранения Иркутской области 1
2 По учреждениям, перешедшим из муниципальной собственности в областную собственность по состоянию на общая сумма просроченной кредиторской задолженности составила , 98 руб., из них ,66 сумма задолженности по пеням, штрафам во внебюджетные фонды, подлежащая реструктуризации. 43 учреждения перешли, не имея в балансе просроченной кредиторской задолженности. С самой большой задолженностью (свыше 15 млн.) перешли 14 учреждений, это: По учреждениям, перешедшим из муниципальной собственности в областную собственность по состоянию на общая сумма просроченной кредиторской задолженности составила , 98 руб., из них ,66 сумма задолженности по пеням, штрафам во внебюджетные фонды, подлежащая реструктуризации. 43 учреждения перешли, не имея в балансе просроченной кредиторской задолженности. С самой большой задолженностью (свыше 15 млн.) перешли 14 учреждений, это: 2
3 ОГБУЗ "Заларинская ЦРБ" ,83 ОГБУЗ «Черемховская городская больница 2» ,82 ОГБУЗ "Черемховская детская городская больница" – ,29 ОГБУЗ "Черемховский родильный дом" ,46 ОГКУЗ "Усольский медицинский информационно-аналитический центр" ,60 ОГБУЗ "Черемховская городская больница 1" ,86 ОГБУЗ "Чунская ЦРБ" ,49 ОГБУЗ "Железногорская ЦРБ" ,07 ОГБУЗ "Братская ЦРБ" ,02 ОГБУЗ "Зиминская городская больница" ,14 ОГБУЗ "Михайловская ЦРБ" ,08 ОГБУЗ "Усольская городская многопрофильная больница" – ,61 ОГБУЗ "Больница г. Свирска" ,57 ОГБУЗ "Усть-Илимская центральная городская больница" ,97 3
4 По состоянию на погашено кредиторской задолженности прошлых лет на общую сумму , из 54 учреждений частично погасили кредиторскую задолженность, а 2 из 54 – полностью. Ожидается к взысканию просроченная кредиторская задолженность в 2013 году ,11 в 2014 году ,81 4
5 О порядке организации работы с исполнительными документами Токарева Н. В. – ведущий бухгалтер отдела сводной бюджетной отчетности управления исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства здравоохранения Иркутской области 5
6 Обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется в следующем порядке Судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем Министерство финансов ИО Учреждение – должник 5рабочихдней5рабочихдней 6
7 7 В соответствии со статьей 21 Федерального закона от г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» общий срок предъявления к исполнению исполнительных листов и судебных приказов составляет три года. С донной информацией можно ознакомиться подробнее на сайте Министерства финансов gfu.ru. В разделах «Исполнительное производство», «Казначейство».
8 8 Учреждение - должник Министерство здравоохранения 3 рабочих дня3 рабочих дня 8
9 Данный пакет документов необходимо отсканировать и сохранить в формате *pdf., присвоив соответствующее наименование, затем отправить по электронной почте сотруднику министерства здравоохранения. 9
10 10 При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов, ( 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа) установленных ст.30 Федерального закона от г. 83-ФЗ, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений. 10
11 Министерство финансов Российской Федерации и Федерального казначейства в связи с поступающими вопросами исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, сообщают. (Письмо от года /3919 и / ) В соответствии с п.7 части 20 ст.30 Федерального закона 83-ФЗ учреждение-должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Вместе с тем, бюджетное учреждение несет ответственность за достижение показателей объема и качества, определенных в государственном задании, на выполнение которого предоставляется субсидия. 11
12 Возможность дополнительного финансирования учреждения для погашения задолженности по исполнительным листам будет рассмотрена только в целях погашения задолженности, которая образовалась вследствие недостаточного финансирования за счет средств бюджета муниципального образования. Средства в областном бюджете на исполнение судебных решений предусмотрены исключительно на 2013 год, т.е. в случае сохранения просроченной задолженности на 2014 год учреждение, возможно, будет вынуждено направлять на ее погашение собственные средства. 12
13 Основными ошибками, при предъявлении в министерство здравоохранения пакета документов на дополнительное финансирование учреждения для погашения задолженности по исполнительным листам являются: 13
14 РАЗЪЯСНЕНИЯ ФФОМС О РАСХОДАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС В целях исключения нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования (ОМС) в Письме ФФОМС от /21-и приведены разъяснения о составе расходов, осуществляемых медицинскими учреждениями за счет средств ОМС. 14
15 Согласно п.7 ст. 35 Федерального закона 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС включает в себя расходы: на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты; на приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов; на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования); на организацию питания (при отсутствии в медицинском учреждении организованного питания); 15
16 на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг; на социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством РФ; на приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. руб. за единицу. Задолженность на оплату услуг связи, коммунальных услуг,, образовавшаяся в январе 2013 года за декабрь 2012 года, не являющаяся просроченной на 01 января 2013 года (например, по условиям договора оплата за декабрь осуществляется не позднее 20 января), оплачивается учреждением за счет средств ОМС. 16
17 Спасибо за внимание. 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.