Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Шилохвостова
3 Электронная коммерция приобретает все большую значимость как для частных покупателей, так и для предприятий, организаций и даже государств. В ближайшие годы на смену индивидуальному предпринимательству придут инновационные коммерческие модели. Основные коммерческие модели будущего: электронная коммерция и сетевой маркетинг. 2
4 Какова же коммерческая модель ближайших 5-10 лет? Это модель O2O: оффлайн-опыт (реальные магазины), онлайн-покупки (на сайте производителя), отправка товаров непосредственно производителем клиенту. Затем клиент приглашает новых клиентов (сетевой маркетинг), производитель выплачивает клиенту вознаграждение за рекламу. Представьте себе, сколько клиентов и ресурсов привлечет эта модель! 3
5 В ближайшие 5-10 лет компании будут сражаться за консолидацию ресурсов. От того, сколько ресурсов и каналов каждый сможет консолидировать, зависит его будущее процветание. Эту тенденцию не остановишь. Важно сделать мудрый выбор. Сегодня залог победы предпринимателя – обучение и изменение. Чтобы изменить доход, надо изменить свой подход. Единственное, что в этом мире остается неизменным – это изменения. Важно постоянно изменять и совершенствовать свои методы. Будущее есть только там, где есть изменения! 4
6 Международная Корпорация SIGCESS (Шеншимин) - крупная диверсифицированная компания, обладающая значительным влиянием и экономической мощью. Компания была основана в ноябре 2000 года Президентом Ли Луцзы и на сегодняшний день действует в странах Европы, Азии и Африки. 5
7 6
8 В сентябре 2004 года было инвестировано 240 млн. юаней в создание в городе Чжуншань международного центра управления и центра международной электронной коммерции Шеншимин площадью 26,640 м 2. 7
9 8
10 За эти годы Корпорация Sigcess не только активно развивала биотехнологии при поддержке ведущих научных учреждений, таких как Шанхайское НИИ фармакологии, Китайский университет фармакологии, Государственная база здравоохранения Китая и т.д, но также создала уникальную модель электронной коммерции. В апреле 2005 года Корпорация Sigcess стала ведущим организатором Восьмого международного конгресса по электронной коммерции в Китае. Компания активно продвигает использование и распространение электронной коммерции. 9
11 Корпорация Sigcess стала ведущим организатором Восьмого международного конгресса по электронной коммерции в Китае. 10
12 В феврале 2013 года благодаря участию партнеров из Европы, Азии и Африки был создан онлайн торговый центр «Цзиньша» и стартовала система продвижения участников онлайн-ТЦ. Главная цель – создание международной торговой площадки для продвижения высококачественной продукции отечественных и зарубежных производителей, забота об интересах потребителей. 11
13 Концепция онлайн-ТЦ «Цзиньша» Создание международной площадки для предоставления качественных товаров участникам по всему миру. Традиционные торговые центры: долгий поиск производителей и товаров привлечение потребителей Онлайн-ТЦ «Цзиньша»: быстрое привлечение участников-потребителей привлечение большего числа поставщиков более качественных товаров. 12
14 Позиционирование онлайн-ТЦ «Цзиньша» Это не онлайн-магазин и не банк, а международная электронная финансово- коммерческая платформа для быстрого и удобного осуществления сделок O2O. 13
15 14
16 Запуск уникальной системы продвижения участников Крупный онлайн-ТЦ + международная система членствасистема вознаграждений, как в страховых компаниях дух сетевого бизнеса Интернет + действительность онлайн-игры виртуальные монеты = союз отраслей = система продвижения участников онлайн-ТЦ «Цзиньша» Преимущества: удобный онлайн-интерфейс скорость конкуренция 15
17 Модель работы онлайн-ТЦ «Цзиньша» 1. Вступление в систему продвижения участников онлайн-ТЦ «Цзиньша» 2. Не обязательно сразу приобретать товары. 3. Участники получают различные скидки и участвуют в акциях. 4. Покупки товаров на международной торговой площадке. 16
18 Этапы и цели развития онлайн-ТЦ «Цзиньша» 1. Создание международной системы продвижения участников онлайн-ТЦ «Цзиньша». 2. Создание многофункциональной международной торговой площадки. 3. Создание финансовой площадки для платежей через системы третьих сторон. 4. Создание площадки для онлайн-сделок с виртуальными монетами. 17
19 Бизнес-план включает в себя 4 ступени: Группа АГруппа ВГруппа СДиректор
20 Группа А На верхнем уровне группы А расположено 7 ячеек, заполненных участниками. Участники верхнего уровня приглашают новых партнеров, которые в порядке приглашения заполняют нижний уровень группы (8 ячеек)
21 Перераспределение группы А Как только нижний уровень группы заполняется, руководитель группы продвигается в группу В, а остальные 14 участников перераспределяются на верхний уровень двух новых групп Группа А Группа В
22 Перераспределение группы А При распределении групп руководителями новых групп становятся те 2 из 14 человек, которые в общем итоге пригласили больше всего участников (если приглашено равное число участников, то те, кто раньше вступил в компанию). Далее новые группы точно так же заполняются и перераспределяются.
24 Вознаграждения участников группы А Если вы пригласили одного участника: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 50 ВМ, максимум 20 раз. 50×8× 20 =8,000 Если вы пригласили двух и более участников: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 80 ВМ, максимум 20 раз. 80×8× 20 =12,800
25 Вознаграждения руководителя группы А Лидерское вознаграждение (за то, что вы достигли статуса руководителя) 2,000 ВМ Вознаграждение за увеличение числа участников (при появлении каждого нового участника на нижнем уровне) 300 ВМ Всего: 300x8=2,400 ВМ Вознаграждение за выполнение задачи группы (после заполнения всего нижнего уровня) 4,000 ВМ Итого: 2,000+2,400+4,000=8,400 ВМ
26 Переход в группу В Итак, после того, как вы стали руководителем группы А и ваша группа заполнила нижний уровень, вы переходите в группу В. Группа А Группа В
27 Группа B Верхний уровень группы В заполнен. Нижний уровень заполняется участниками, которые стали руководителями группы А и затем перешли в группу В
28 Перераспределение группы B Группа В перераспределяется так же, как группа А. Распределение участников и выбор руководителей осуществляется на основании того, у кого из участников больше всего личных приглашенных уже перешли в группу В (при равном числе – на основании даты). Группа В Группа С
29 Вознаграждения участников группы B Если 0 приглашенных вами участников перешли в группу В: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 200 ВМ, максимум 10 раз. 200x8x10=16,000 Если 1 приглашенный вами участник перешел в группу В: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 300 ВМ, максимум 10 раз. 300x8x10= 24,000 Если 2 и более приглашенных вами участника перешли в группу В: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 400 ВМ, максимум 10 раз. 400x8x10= 32,000
30 Вознаграждения руководителя группы B Лидерское вознаграждение (за то, что вы достигли статуса руководителя) 20,000 ВМ Вознаграждение за увеличение числа участников (при появлении каждого нового участника на нижнем уровне) 3,000 ВМ Всего: 3,000x8=24,000 ВМ Вознаграждение за выполнение задачи группы (после заполнения всего нижнего уровня) 40,000 ВМ Итого: 20,000+24,000+40,000=84,000 ВМ
31 Переход в группу С Итак, после того, как вы стали руководителем группы В и ваша группа заполнила нижний уровень, вы переходите в группу С. Группа А Группа В Группа С
32 Группа C Верхний уровень группы C заполнен. Нижний уровень заполняется участниками, которые стали руководителями группы B и затем перешли в группу C
33 Перераспределение группы C Группа C перераспределяется так же, как группа А. Распределение участников и выбор руководителей осуществляется на основании того, у кого из участников больше всего личных приглашенных уже перешли в группу C (при равном числе – на основании даты). Группа С Директор
34 Вознаграждения участников группы C Если 0 приглашенных вами участников перешли в группу С: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 1,000 ВМ, максимум 10 раз. 1,000x8x10=80,000 Если 1 приглашенный вами участник перешел в группу С: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 2,000 ВМ, максимум 10 раз. 2,000x8x10=160,000 Если 2 и более приглашенных вами участника перешли в группу С: при появлении на нижнем уровне каждого нового участника вы получаете вознаграждение в размере 3,000 ВМ, максимум 10 раз. 3,000x8x10=240,000
35 Вознаграждения руководителя группы C Лидерское вознаграждение (за то, что вы достигли статуса руководителя) 60,000 ВМ + бизнес-место среднего уровня Вознаграждение за увеличение числа участников (при появлении каждого нового участника на нижнем уровне) 30,000 ВМ Всего: 30,000x8=240,000 ВМ Вознаграждение за выполнение задачи группы (после заполнения всего нижнего уровня) 200,000 ВМ Итого: 60, , ,000= 500,000 ВМ + бизнес-место среднего уровня
36 Переход в ранг директора Итак, после того, как вы стали руководителем группы С и ваша группа заполнила нижний уровень, вы становитесь директором. Группа АГруппа ВГруппа СДиректор
37 Вознаграждение за обучение: Когда приглашенный вами человек продвигается в более высокую группу, вы получаете такое же вознаграждение, как и он: Когда вы помогаете своему другу продвинуться в группу В, вы получаете 4,000 Когда вы помогаете своему другу продвинуться в группу С, вы получаете 40,000 Когда вы помогаете своему другу продвинуться в ранг директора, вы получаете 244,000
38 Группа А Группа В Группа С Директор Инспектор Член правления Начальный Средний*10 Продвинутый*100 Уровни бизнес-плана
39 Источник дохода дистрибьюторов в других компаниях От вступления ваших друзей в структуру – вы зарабатываете на своих друзьях. Доход только от собственной структуры. Вознаграждение команде. Источник дохода участников онлайн-ТЦ «Цзиньша» Вы зарабатываете у компании – от постоянного роста числа участников в компании (включая всю международную площадку). Высокий процент отчислений на выплату вознаграждений от компании. Ревальвация виртуальных монет. 38
40 39 Дифференцированный, матричный, бинарный, T90, комплексный маркетинг- планы 1.Объемы и вознаграждения только от своей команды. 2.Стресс из-за меньшей ветки. 3.Невозможность зарабатывать деньги от большей ветки или от единственной ветки. 4.В выигрыше тот, кто пришел первым; клуб ленивых людей. 5.Страх, что тебя обгонят; спонсоры подавляют дистрибьюторов. 6.Максимальный предел; объемы теряются. 7.Лучшие дистрибьюторы получают немного; рост ограничивается. 8.«Перетягивание» людей, конфликты между спонсорами и дистрибьюторами. 9.Скрытые потери из-за значений PV и BV. 10.Чтобы вступить, необходимо сначала приобрести продукцию. 11.Необходимо постоянно продавать продукцию. 12.Необходимо постоянно осуществлять повторные закупки продукции. 13.Приходится закупать лишнюю продукцию для повышения ранга. 14.Закупаемые товары не являются товарами первой необходимости.
41 40 Преимущества системы продвижения участников онлайн-ТЦ «Цзиньша» 1.Международная модель без границ; создание онлайн торгового центра O2O. 2.Изменение концепции сетевых компаний. 3.Более 10 лет опыта в международном маркетинге. 4.Посекундный расчет вознаграждений % отчислений на вознаграждения участников. 6.Объемы и вознаграждения не от собственной структуры. 7.Вознаграждения от единственной ветки и от большой ветки. 8.Спонсоры не боятся, что дистрибьюторы их обгонят. 9.Чем больше человек непосредственно приглашаешь, тем быстрее получаешь более высокий ранг. 10.Не нужно «переманивать» людей. 11.По прохождении одного уровня место более высокого уровня в подарок. 12.Вступив, не обязательно сразу же приобретать товары.
42 Сегодня многие люди до сих пор не понимают интернет, не доверяют ему и отказываются его использовать. Не пора ли поменять свои взгляды? По-новому посмотреть на мир, общество, индустрию, возможности, тенденции и на себя… Если в сегодняшнем обществе не владеть интернетом, не использовать интернет, то вы окажетесь на обочине этого мира. Только обновляя знания, навыки, мышление и взгляды можно изменить свою жизнь! Сегодня интернет дает нам не только общение и развлечения, но также таит в себе бесконечные новые возможности. 41
43 «Если рынок не упорядочен и временно отсутствуют законы, это не равняется противозаконности. Что-то новое всегда вызывает споры, не каждый способен принять новые явления! Тот, кто узнает и осознает новшество первым – богатый человек; тот, то живет в незнании – бедный. Мы сотрудничаем с владельцами бизнесов, а не нанимаем рабочих!». «Успешный человек должен уметь ухватиться за новую информацию! Каждый раз, когда появляется новая бизнес- возможность, некоторые люди богатеют. Если, пока другие не понимают, ты осознаешь, что ты делаешь, то к тому моменту, как другие поймут, ты уже будешь богат!» Ли Кашин 42
44 В этом мире нет ничего невозможного, есть только то, до чего мы не смогли додуматься! Дело не в том, что вещи дороги, а в том, что у вас нет денег; дело не в том, что у вас нет денег, а в том, что вы не нашли возможность их заработать; дело не в том, что у вас нет возможности заработать деньги, а в том, что вы не стремитесь разбогатеть! Времена меняются, а вы? Есть только один способ справиться с этой скоростью, изменениями и кризисами: учиться, меняться и заново созидать! Создание онлайн-ТЦ «Цзиньша» в будущем оставит за бортом многие традиционные модели торговли. Поэтому вступление в систему для участников онлайн-ТЦ «Цзиньша» - начало вашего пути к богатству! 43
45 44
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.