Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Тимофеева
2 - способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела: - дать необходимые двигательные навыки; - развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка посредствам музыкально-ритмических движений; - способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка. углубление и дифференциация восприятия музыки, её образов и формирование на этой основе навыков выразительного движения.
10 Анализируя работу по развитию творческих способностей через музыкально-ритмические движения, я пришла к выводу, что в работе с детьми по данной теме добилась следующих результатов: дети выразительно исполняют движения под музыку ( общеразвивающие упражнения, танцевальные движения, различные образно-игровые движения, раскрывающие образ. Самостоятельно выполняют перестроения на основе танцевальных композиций, самостоятельно находят свободное место в зале, выполняют различные перестроения, выполняют сложные циклические виды движений; точно и правильно исполняют Танцевальные движения. Дети научились самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности: характер музыкальных произведений, темп, а также ускорения и замедления, динамику, различать 2-3-частную форму произведения. Различают жанры произведений. Дошкольники освоили большой объём разнообразных композиций и отдельных видов движений: «Вальс», «Полька», «Мазурка», «Полонез», «Мэнуэт», «Русский народный танец», танцы с предметами. С удовольствием передают свой опыт младшим дошкольникам, выступая у них на утренниках, развлечениях, показывая простейшие танцевальные движения во время Организованной образовательной деятельности. Легко организовывают игровое общение с детьми других групп. Особенно дети любят импровизировать: подбирают оригинальные и разнообразные движения, комбинируют их, при составлении танцевальных композиций. Используют знакомые движения в игровых ситуациях под разнообразную музыку, с удовольствием импровизируют в драматизации, самостоятельно создавая пластический образ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.