Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Ларюшин
1 Tele2 Россия: финансовые и операционные итоги 9 месяцев 2013 года Москва 12 ноября 2013 года
2 Млрд руб. 9 месяцев месяцев 2013 Изменение год к году Абоненты (млн)22,323,76% Выручка43,748,812%12% EBITDA15,918,013% Маржа36,5%36,8%0,3 п.п. CapEx 5,24,1 -20% Свободный денежный поток (после учета налогов)* 8,912,135% ARPU (руб.) %4% MOU (мин.) % APPM (руб)0,89 - Финансовые результаты 9 месяцев 2013 года * EBITDA – CAPEX +Change in WC– Tax paid
3 Tele2 Россия: опережающий рост на конкурентном рынке Прирост выручки, год к году* рост выручки за 9 месяцев 2013 года при отсутствии 3G/4G-лицензий 12% * По данным AC&M Consulting
4 Tele2 Россия получила высокие рейтинги агентств Fitch и AK&M Подтверждение стабильного прогноза свидетельствует о высокой оценке бизнеса и перспектив развития Tele2 Россия. Tele2 Россия получила лицензии на работу в качестве виртуального мобильного оператора на территории всей России Tele2 стремится стать ключевым федеральным игроком на российском рынке мобильной связи, и получение лицензий на работу по модели виртуального оператора (MVNO) стало важным шагом на пути к достижению этой цели. Ключевые события в III квартале 2013 года
5 Мы уделяем особое внимание поиску лучших кандидатов и профессиональному развитию своих сотрудников Елена Иванова, директор по работе с персоналом ранее работала в Coca-Cola Company, Danone Nutricia и группе «Черкизово» Роман Володин, коммерческий директор ранее директор по продуктам Tele2 Россия Павел Чунихин, директор по продуктам ранее руководитель департамента по продуктам массового рынка Tele2 Россия Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции ранее директор по развитию розничной сети Tele2 Россия Новые назначения в III квартале 2013 года
6 Показатели эффективности Теlе2 Россия Лучшее соотношение числа абонентов на 1 сотрудника в отрасли Постоянный контроль эффективности затрат Снижение коммерческих затрат к выручке Снижение операционных затрат к выручке Базовый уровень % -21%
7 * По данным AC&M Consulting Прирост абонентской базы, год к году* Стабильный рост качественной абонентской базы 23,7 млн абонентов по итогам 9 месяцев 2013 года 6% прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
8 Самый низкий отток абонентов ,9% 32,0%31,6% Q1 2013Q2 2013Q ,9%6,8%7,7% Tele2 сохраняет стабильно низкий уровень оттока абонентов с учетом сезонного фактора Три года подряд Tele2 демонстрирует самый низкий уровень оттока абонентов среди российских мобильных операторов * По данным J'son & Partners Consulting
9 Высокая лояльность абонентов 60% респондентов считают, что Tele2 предлагает самые низкие цены на услуги (Price Leadership Perception, PLP) Tele2 продолжает улучшать качество связи. Индекc восприятия качества (Quality Perception, QP) вырос до 40% Tele2 лидирует по уровню лояльности абонентов среди сотовых операторов (Net Promoter Score, NPS) - 50% PLP IndexTele2МТСБилайнМегафон Q3'1259,5%9,2%6,1%5,5% Q3'1360,6%9,0%5,4%5,7% QP IndexTele2МТСБилайнМегафон Q3'1236,9%47,1%47,1%42,9%42,9%46,0% Q3'1340%49,0%42,1 %47,0% NPS IndexTele2МТСБилайнМегафон Q3'1256,3%56,3%47,8%47,8%44,1%50,6% Q3'1350,2%40,5%25,8%38,9% * По данным Tele2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.