Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Максаков
1 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году
2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ выпускников 9 классов общеобразовательных школ в 2012 году обязательна для всех. ДВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНА РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА ДВА ЭКЗАМЕНА ПО ВЫБОРУ БИЛЕТЫ
3 Отличия ГИА-9 от других форм аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания) Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Регламент экзамена и система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе.
4 Учащиеся, пропустившие экзамен по болезни, или получившие неудовлетворительную оценку сдают экзамен в традиционной форме в установленные сроки.
5 Государственная итоговая аттестация в 2012 году Единый государственный экзамен (11 класс) ( годы)Назначение работы – оценить подготовку выпускников средней школы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и МАТЕМАТИКЕ с целью их итоговой аттестации и отбора абитуриентов для поступления в вузы и ссузы.Единый государственный экзамен (11 класс) ( годы)Назначение работы – оценить подготовку выпускников средней школы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и МАТЕМАТИКЕ с целью их итоговой аттестации и отбора абитуриентов для поступления в вузы и ссузы. Новая форма государственной (итоговой) аттестации в 9 классе Назначение работы –оценить подготовку выпускников IX классов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и АЛГЕБРЕ с целью их итоговой аттестации за курс основной общеобразовательной школы. Результаты могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы
6 Результаты экзаменов в форме ГИА ВЛИЯЮТ НА ПОСТУПЛЕНИЕ : В Й К Л А С С Г О У К Ш И 9 « М П Г В » : Р У С С К И Й Я З Ы К А Л Г Е Б Р А Э К З А М Е Н П О В Ы Б О Р У П Р О Ф И Л Ь : С О Ц И А Л Ь Н О - Г У М А Н И Т А Р Н Ы Й ( Л И Т Е Р А Т У Р А, И С Т О Р И Я, О Б Щ Е С Т В О З Н А Н И Е ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ
7 Основные цели. Русский язык Контроль уровня комплекса базовых знаний по русскому языку, непосредственно связанных с его практическим использованием Контроль уровня комплекса базовых знаний по русскому языку, непосредственно связанных с его практическим использованием Контроль уровня сформированности основных предметных умений и навыков Контроль уровня сформированности основных предметных умений и навыков Контроль уровня сформированности основных общеучебных умений, связанных с практикой языка Контроль уровня сформированности основных общеучебных умений, связанных с практикой языка Осуществление содержательной и технологической связи с ЕГЭ Осуществление содержательной и технологической связи с ЕГЭ
8 Основные предметные цели Контроль уровня усвоения основ лингвистики (лингвистической компетенции) Контроль уровня усвоения основ лингвистики (лингвистической компетенции) Контроль уровня овладения коммуникативными умениями и навыками (коммуникативной компетенцией) Контроль уровня овладения коммуникативными умениями и навыками (коммуникативной компетенцией) Основные предметные цели Контроль уровня свободного владения русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения
9 Структура экзаменационной работы по РЯ в новой форме 1 часть - написание сжатого изложения по тексту публицистического или научного стиля 1 часть - написание сжатого изложения по тексту публицистического или научного стиля 2 часть – задания по прочитанному тексту ( 14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных 2 часть – задания по прочитанному тексту ( 14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных 3 часть – сочинение-рассуждение по прочитанному тексту ( 2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему) 3 часть – сочинение-рассуждение по прочитанному тексту ( 2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему) 2 и 3 части выполняются на основе одного и того же прочитанного художественного или публицистического текста 2 и 3 части выполняются на основе одного и того же прочитанного художественного или публицистического текста Продолжительность работы – 240 минут. Продолжительность работы – 240 минут.
10 Структура экзаменационной работы по алгебре в новой форме 1 часть – направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. 16 заданий (обязательно нужно сделать 3/4): три формы ответа: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания на соотнесение. 1 часть – направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. 16 заданий (обязательно нужно сделать 3/4): три формы ответа: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания на соотнесение. 2 часть – направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. 2 часть – направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Продолжительность работы – 240 минут. Продолжительность работы – 240 минут.
11 Алгебра: распечатанные с сайта справочные материалы (таблица квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы п-го члена и суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Русский язык: орфографический словарь. Дополнительные материалы и оборудование
12 1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанные с ГИА Родительское собрание: Психологические особенности подготовки к ГИА-9. О порядке подготовки и проведения ГИА-9 (нормативные документы, КИМ, сайты: Московский центр качества образования ; Московский институт открытого образования Департамент Образования города Москвы Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.