Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Молоканов
1 ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области
2 Новый подход к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе – это компетентностно- деятельностный подход – ориентация на «результат» обучения. Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности школьника. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к готовности осуществлять иноязычное общение. Новый подход к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе – это компетентностно- деятельностный подход – ориентация на «результат» обучения. Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности школьника. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к готовности осуществлять иноязычное общение.
3 Метод проектов – одна из образовательных технологий, поддерживающих компетентностно- ориентированный подход в образовании.
4 Метод проектов Позволяет решить дидактическую задачу и превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб. Повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка. Способствует развитию внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. Способствует приобретению исследовательских навыков ориентирования в потоке информации.
5 При выполнении заданий проекта решается ряд важных задач: осуществляется самостоятельная творческая работа в рамках заданной темы; в проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности; осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом и учителем в качестве партнера и консультанта; повышается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта.
6 Результаты конкурса проектных работ: 1 место – 10 класс 2 место – 9 в класс «Проблемы молодёжи» 3 место – 8 а класс
7 Использование ИКТ Помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении. Обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учётом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Вызывает огромный интерес у учащихся.
8 Применение компьютерных презентаций на уроках Позволяет ввести новый лексический, страноведческий материал в наиболее увлекательной форме. Реализуется принцип наглядности, что способствует прочному усвоению информации. Самостоятельная творческая работа учащихся по созданию компьютерных презентаций как нельзя лучше расширяет запас активной лексики.
9 Германия Берлин Берлин 1 Праздники Весёлый декабрь Пасха Пасха в Германии Весёлое рождество Рифмы (теория) Рифмы (практика) Игра ( по городам Германии) Игра ( по городам Германии) Искусство быть счастливым Искусство быть счастливым Поздравления Угадай (5,6 класс) Чудеса света
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.