Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Евлашина
1 КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ города Нижний Тагил
2 Формы повышения квалификации: Самообразование; Семинары; конференции; курсы повышения квалификации; образовательные программы профессиональной переподготовки; мастер-классы и пр.
3 Информационно-методическое сопровождение педагогических кадров : - единство подходов и требований членов различных экспертных групп при процедуре аттестации; - оказание помощи, направленной на различные группы педагогов: аттестуемых, экспертов, ответственных за аттестацию в учреждениях физкультурно-спортивной направленности; - повышение методологического уровня квалификационных работ; - разработку необходимых программ информационно-методического сопровождения.
4 Ожидаемый результат достижим при следующих условиях: - взаимосвязи всех указанных компонентов; - активном взаимодействии указанных компонентов; - эффективном информационно- методическом сопровождении.
5 Информационно-методическое сопровождение удовлетворение информационных потребностей, повышение информационной культуры и методического уровня педагогических работников, распространение инновационного педагогического опыта
6 Основные этапы организации информационно-методического сопровождения аттестации Аналитико-диагностический ; Проектировочный; Этап реализации маршрута профессиональной деятельности педагога; Контрольно-оценочный этап
7 Основные шаги: Эмоционально-ценностное самоопределение по отношению к участию в аттестации. Составление представления о механизме прохождения аттестации. Анализ и первичная диагностика собственной педагогической или управленческой деятельности. Оформление документов, необходимых для участия в аттестации (заявление с обоснованием). Проектирование маршрута профессиональной деятельности в ходе аттестации.
8 Направления анализа соотнесения уровня профессиональной деятельности с требованиями к категории Оценка качества профессиональной компетентности; Оценка результативности собственной деятельности
9 Мониторинг общего количества аттестующихся педагогических работников за период с 2009 по 2013 гг.
10 Мониторинг количества аттестующихся на ВКК за период с 2009 по 2013 гг.
11 Мониторинг количества аттестующихся на I категорию за период с 2009 по 2013 гг.
12 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.