Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Бахтияров
1 Проектирование с обеих сторон экрана. Как дизайнеры и инженеры могут сотрудничать с целью создания совместных технологий.
2 ЦЕЛЬ Технологии позволяют делать то, что мы не могли делать раньше, но мы часто не пользуемся ими. Почему, как правило, в конечном итоге мы чаще чувствуем разочарование, чем положительные эмоции ?
3 Удобство интерфейса Главная проблема в том, что основные силы направлены на конкуренцию в плане особенностей и функционала. Необходимо стремиться к тому, чтобы про ваш продукт сказали : « Блестящий интерфейс пользователя ».
4 Совместные Принципы Технологий Не навязывайте ( отрицательная вежливость ): o Уважайте физическое усилие пользователя o Уважайте умственное усилие пользователя
5 Совместные Принципы Технологий Будьте полезным ( положительная вежливость ): o Предложите достаточную информацию раньше и в контексте o Решайте проблемы : не жалуйтесь или перекладывайте ответственность o Будьте предсказуемы o Не вводите в заблуждение o Объясняйте на простом языке
6 Не навязывайте : Уважайте Физическое Усилие Каждый щелчок представляет собой другой шаг в процессе, и после некоторого времени, эти шаги становятся обременительными для использования Ваших технологий. Думайте о физических усилиях Ваших клиентов как об ограниченном товаре, который должен быть тщательно сохранен.
7 Не навязывайте : Уважайте умственные усилия Можно вынести отдельную кнопку для каждой задачи на главный экран. Интерфейс приведет к сокращению физических усилий, но стоимость умственных усилий повысится ! Вы должны найти компромисс, чтобы люди могли справиться со своей задачей, не задумываясь о технологии.
8 Используйте Визуальные Элементы Умеренно Используйте средства управления UI и другие визуальных элементы экономно. Они суммируются точно так же, как и клики и составляют визуальную помеху. Чем меньше элементов в вашем интерфейсе, тем легче Вы сможете найти, то что Вам нужно.
9 Используйте Визуальные Элементы Умеренно Как быстро Вы сможете найти нужные элементы в каждом меню ?
10 Сделайте Общие задачи Видимыми C крыть редко используемые функции. Удобный порядок задач, которые используются часто, НО не загромождают экран. Выделять наиболее часто используемые элементы. Менее частые задачи можно убрать вниз, они будут менее заметными.
11 Не навязывайте функционал Скрепка - помощник Microsoft Office - пример системы, которая была широко не любима. Постарайтесь быть тонким в плане предложения какого - либо решения.
12 ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
13 Компоненты, ориентированные на пользователей дизайна 1. Понимание потребностей пользователей. 2. Разработайте UI с нуля. 3. Выполните итерации. 4. Используйте его сами. 5. Наблюдайте за теми, кто использует ваш продукт.
14 Структурирование Пользовательского интерфейса Спецификация Пользовательского интерфейса : Спецификации UI - сценарный отдел киностудии или комикс, показывающий снимки экрана важных шагов в процессе выполнения каждой задачи.
15 Создание макета Пользовательского интерфейса Главная цель создания макета : Выбор инструментов и виджетов для проекта. Представление визуальной информации так, чтобы люди понимали ее значение.
16 Заключение Даже при подробном описании пользовательского интерфейса всегда будут появляться не продуманные ситуации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.