Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Филимонова
1 Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы», SibDays.ru 23 апреля 2013
2 Инструменты Бесплатные 1. Google Analytics 2. Яндекс Метрика 3. OpenStat 4. LiveInternet 5. Piwik Платные 1. OpenStat 2. ClickTale 3. AdFox (Adriver ит.п.) 4. Adobe SiteCatalyst, на движке Omniture
3 Метрики Количество посетителей и процент новых Количество просмотренных страниц на сайте Среднее время на сайте Глубина просмотра сайта Процент отказов Популярные страницы входа и выхода Сайты-источники переходов Поисковые фразы
4 За счет чего увеличиваем продажи? Внутренняя оптимизацияВнешняя оптимизация Улучшение качества посадочных страниц Оптимизация точек контакта с компанией Повышение конверсии в тоннеле продаж Улучшение дизайна Оптимизация способов привлечения посетителей Оптимизация рекламных сообщений и ключевых фраз
5 Внутренняя оптимизация Улучшение качества целевых страниц
6 Оптимизация точек контакта с компанией Формы обратной связи Формы регистрации Коммерческие предложения, прайс-листы, презентации Онлайн-консультанты Телефоны рассылка
7 Пример: изменение корзины Интернет-магазин отделочных материалов
8 Пример: улучшение конверсии по скачиванию прайс-листов
9 Оптимизация каналов привлечения
10 Сегментируем каналы привлечения
11 Оптимизация рекламных сообщений и фраз
12 Ключевые показатели эффективности Коэффициент конверсии по каждому из источников (и кампаниям и ключевым фразам) Средняя стоимость посетителя Средняя стоимость покупателя Средняя прибыль с посетителя, пришедшего с определенного источника Показатель отказов по каждому из источников Количество заказов через корзину, телефон, онлайн консультант, онлайн мессенджеры Средняя стоимость заказа Показатель отказов корзины Коэффициент конверсии новых и вернувшихся посетителей Коэффициент конверсии новых и вернувшихся покупателей Коэффициент использования корзины заказов Коэффициент завершения наполнения корзины заказов Отношение начала оплаты к использованию корзины Коэффициент заполнения форм Количество заказов (обращений, звонков) % выполненных заказов количество входящих звонков и % пропущенных звонков % от валовой прибыли на рекламу Стоимость одного посетителя и покупателя по разным каналам Доход по источникам трафика (ключевым запросам) Затраты на повторные покупки существующих клиентов Время, прошедшее между первой и второй покупкой Число загрузок страниц с дополнительными товарами, услугами KPI
13 Принципы работы Ставьте бизнес-задачи Опирайтесь на здравый смысл Используйте веб-аналитику для проверки гипотез Сегментируйте
14 Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы», SibDays.ru 23 апреля 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.