Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Сутырина
1 Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы» 23 апреля 2013 г.
2 Что влияет на позиции сайта в ПС Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы Основная идея – быть лучше тех кто уже в топе!
3 Подбор запросов Какая бы не была стратегия продвижения, основная задача – вывод в ТОП10 ЦЕЛЕВЫХ запросов. Источник данных: Клиентский сайт Информация от клиента
4 Типичная заявка на продвижение Адрес сайта Регион продвижения Примерный бюджет (не всегда) Приоритетные направления (не всегда) Примерный список запросов (очень редко) Специфику вашего бизнеса – лучше всех знаете вы Список поисковых запросов можно всегда расширить!
5 Определение стоимости запросов Средние сроки на продвижение растут Стоимость запроса Ссылочный бюджет Конкурентность Коэффициент
6 Анализ конкурентности запросов Чем выше конкурентность тем больше срок продвижения На конкурентность влияют: -Частота запроса -Возраст сайтов -Количество главных страниц в выдаче -Количество спектральных помешек -Количество порталов в выдаче -Количество продвигающихся сайтов -Количество местных сайтов
7 Коэффициент стоимости запроса Возраст сайта Техническое состояние сайта Страничность сайта Продвигался или нет Количество ссылок на сайт Качество ссылок на сайт История сайта Тип сайта И др.
8 Определение стоимости запросов Средние сроки на продвижение растут Стоимость запроса Ссылочный бюджет Конкурентность Коэффициент
9 Анализ сайтов в выдаче Конкуренты - сайты которые находятся в ТОПе, и схожи с нашим по параметрам. Анализируются: -Источники ссылок, количество ссылок, соотношения точных к неточным, тексты, параметры ссылок -Структура текстов, объем, количество вхождений, структура страниц и т.д. Анализ проводится при изменении алгоритмов, позиций и планово раз в несколько месяцев.
10 Внутренняя оптимизация Настройка индексации сайта - проверка сайта на предмет ошибок по чек листу Общая оптимизация сайта - оптимизация всего сайта: метатэги, тексты, описание товаров, ссылочная структура, индексация всего сайта Точечная оптимизация под поисковые запросы
11 Точечная оптимизация страницы Одна группа запросов одна страницы Только уникальные, коммерческие тексты с нужным количеством вхождений Блочная структура текста В узкоспециализированых тематиках не обойтись без помощи заказчика в распределении запросов по страницам.
12 Цитируемость сайта Источники ссылок: Естественные: сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы и блоги, новостные сайты Покупные: биржи ссылок с ежемесячной оплатой, биржи вечных ссылок (посты в блогах, статьи)
13 Наращивание ссылочной массы Только после индексации всех изменений на сайте. 1.Привлечение естественных ссылок – сайты партнеров, региональные и тематические каталоги, форумы и блоги, новостные сайты 2.Пресс-релиз и тематические каталоги = информационный повод 3.Покупка качественных вечных ссылок и с ежемесячной оплатой – итерационно Количество и источники определяются на этапе анализа
14 Поведенческие факторы -Поведение пользователя в выдаче -Поведение пользователя на сайте Что учитывается, и на что надо влиять -Время нахождения на сайте -Отказы пользователей -Удобство пользования сайтом -Ассортимент -Цены -Дизайн -Актуальность и полезность информации
15 Нюансы поискового продвижения Продвижение – это не «купил ссылок как у сайтов в топе и сделал такие же тексты» -Без постоянной работы над сайтом вывод невозможен -Молодой сайт вывести нельзя -Статичный сайт вывести невозможно -Сайт должен отвечать на вопрос в запросе -Если не работать с сайтом после вывода в топ, он «вылетит»
16 Разовая оптимизация или постоянная работа Узкие тематики Новые продукты Даже в узкопрофильных тематиках есть естественная конкуренция – за счет информационных сайтов, каталогов, порталов
17 Взгляд в будущее Ссылки: -Более тщательный отбор доноров -Рост расходов на покупку и оплату ссылок Внутренние и поведенческие: -Более тщательная работа по оптимизации сайта -Постоянное улучшение качества сайта, удобства использования, ассортимента Большее пересечение оффлайна и онлайна
18 А еще есть агрегаторы… Основной принцип работы – привлечение огромного количества некачественных ссылок Последствия: -Занижение в выдаче -Фильтры -После снятия «агрегаторских» ссылок срок увеличивается в разы
19 Давайте помогать друг другу Поисковые системы любят постоянно обновляемые сайты Информация должна быть: -Уникальной -Полезной На поведенческие факторы, вы можете влиять самостоятельно
21 Спасибо за внимание! Вопросы? Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн ww.DirectLine.su «День интернет-рекламы» 23 апреля 2013 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.