Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Цуканова
1 Автономный статус образовательного учреждения как условие достижения нового уровня качества образовательных услуг Крошка Ольга Сергеевна - директор ГАОУ СОШ 577 Санкт- Петербурга
2 Федеральный закон от 3 ноября 2006 г ФЗ «Об автономных учреждениях» Обязательными условиями для принятия решения о создании автономного учреждения, путем изменения типа существующего учреждения являются инициатива либо согласие самого государственного либо муниципального учреждения.
4 Автономное образовательное учреждение Под автономным учреждением понимается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для оказания услуг, выполнения работ в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.
5 Автономная школа - эффективная образовательная организация Под эффективностью понимается достижение заданных результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного результата на основе наличия определенного количества ресурсов.
6 Управление по результатам «Управленческий цикл, в рамках которого определяются целевые значения в области эффективности и результативности; менеджеры обладают возможностями для их достижения; проводится измерение и отчет о достигнутых результатах, а затем эта информация используется при решениях о финансировании, структуре, функционировании программ, а также при решениях о поощрении и санкциях». «Управленческий цикл, в рамках которого определяются целевые значения в области эффективности и результативности; менеджеры обладают возможностями для их достижения; проводится измерение и отчет о достигнутых результатах, а затем эта информация используется при решениях о финансировании, структуре, функционировании программ, а также при решениях о поощрении и санкциях». определение Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР): и развитию (ОЭСР):
7 Признаки эффективной школы: – позитивное внутришкольное управление; – позитивная культура обучения; – высокие ожидания; – общее видение целей школьного образования и наличие вытекающих из него конкретных целей совместной работы; – консистентные (взаимосогласованные) методы обучения; – ясно определенные права и обязанности учеников; – кооперация между семьей и школой.
8 Результат работы автономной школы – устойчивое развитие «Устойчивое развитие школы» - процесс качественного приращения значений основных показателей деятельности, роста социальной эффективности образования, обеспеченного ростом внутреннего потенциала этой системы и укреплением системообразующих связей. «Управление устойчивым развитием школы» - процесс выработки и принятия решений, направленных на создание и поддержание неубывающей ресурсной базы для повышения социальной эффективности образования.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.