Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Яицкая
1 Заседание Управляющего комитета (дата) Название проекта Результаты фазы Анализа Менеджер проекта
2 Почему необходима разработка продукта (Business need) Появление продукта может быть вызвано: Необходимостью решения определенных проблем Желанием реализовать появившиеся возможности Бизнес необходимостью (пр.: реализация корпоративных целейповышение лояльности абонентов, и т.д.)
3 Описание продукта/услуги Рассмотренные варианты удовлетворения business needs Описание наиболее приемлемого варианта (описание продукта) В чем состоит выгодность продукта для компании, клиентов, партнеров
4 Потребности рынка Спрос, целевые сегменты, конкуренты, маркетинговые исследования/прогнозы
5 Техническое решение Варианты технических решений Наиболее приемлемое решение
6 Business Case Перечень основных факторов доходности с допущениями, на основании которых делался расчет бизнес кейса Полная стоимость проекта (сумма) с расшифровкой по основным элементам Стандартная диаграмма из документа «Бизнес кейс», отражающая финансовые потоки, разбитые по кварталам либо другим периодам Величина NPV проекта и срока окупаемости
7 Этапы реализации проекта ЭтапСроки Что необходимо сделать на фазе Дизайна: Формирование команды проекта в составе представителей следующих дирекций: (перечислить) Составление плана работ, формирование бюджета проекта Пересчет бизнес кейса, и т.д.
8 Возможные риски в проекте РискиВероят ность Меры по предотвращению
9 Необходимые решения Начать фазу «Дизайн» с __________ (дата)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.