Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Ляпичева
1 Продвижение энергоэффективности среди потребителей
2 Промо-акции 8 торговых центров Москвы 6 дней 128 часов 16 консультантов проконсультировано 4883 подробно опрошено 272
3 Результаты опроса для 86 % опрошенных (против 38 % до акции) класс ЭЭ будет являться критерием выбора ЭБТ (основным или второстепенным); 33 % опрошенных впервые получили достоверную информацию об энергосберегающей технике; для 61% опрошенных важность энергоэффективности при выборе ЭБТ возросла
4 Предпосылки есть желание экономить на электроэнергии есть желание снизить затраты на коммунальные услуги есть озабоченность экологической ситуацией есть стремление сохранить природные богатства
5 Барьеры более высокая цена энергоэффективных приборов неуверенность в экономической выгоде приобретения энергоэффективной бытовой техники связь между сохранением благоприятных экологических условий и потреблением энергоэффективного оборудования неочевидна
6 Направления коммуникационной активности активное информирование населения о реальной и значительной экономии семейного бюджета за счет приобретения энергоэффективной ЭБТ; пропаганда экологичности ЭЭ ЭБТ, связи потребления ЭЭ приборов и действенной заботе об окружающей среде; информирование населения обо всем комплексе гос. мер, направленных на повышение ЭЭ в стране
7 Роль сетей, производителей, банков специальные кредиты (скидки) на инновационные продукты с высокими показателями энергетической эффективности; использование промо-возможностей маркировки класса ЭЭ, усиление маркетинговой коммуникации по продвижению энергоэффективного оборудования (возможно, с выделением специальных зон в торговом зале для оборудования высоких классов энергетической эффективности); скидки при обмене старой бытовой техники на новую более эффективную; бесплатная доставка и/или установка высокоэффективной техники; продленное гарантийное обслуживание высокоэффективной техники
8 Стимулирование потребления за рубежом Австралия Субсидирование налоговой ставки, финансирование скидок 4 % стоимости Румыния Скидка при покупке энергоэффективной бытовой техники в обмен на старую за единицу товара Словения Предоставление кредитов Общий бюджет 12 млрд. Люксембург Субсидирование физических и юридических лиц До 150 за один холодильный прибор Швейцария Возврат части уплаченной суммы SFR за единицу товара (в зависимости от вида товара) Бельгия возврат части уплаченной суммы отдельным социальным категориям До 150 за единицу товара Великобритания Дотации производителю GBP 0,5 – 1,5 за стиральную машину, GBP 4 – 7 за сушильный автомат ИсландияПрямая скидка при обмене старого прибора на новый 80 – 180 за единицу товара
9 Необходимо разработать отдельный информационный модуль, включающий в себя сведения о системе маркировки энергоэффективности бытового оборудования брошюры по маркировке энергоэффективности и видеоролики для торговых зало программу продвижения маркировки энергоэффективности в СМИ сценарные языки для операторов контактных центров Российского энергетического агентства, крупных торговых сетей, энергоснабжающих организаций в части ответов на вопросы потребителей по маркировке энергоэффективности. отдельный промо-сайт для простого расчета экономии от применения энергоэффективной бытовой техники с использованием калькулятора энергоэффективности отдельный обучающий модуль по маркировке энергоэффективности для учащихся школ, домохозяек, студентов ВУЗов и торгового персонала, включающего в себя необходимые учебные и раздаточные материалы, пособия и включение данного модуля в учебные программы по экологии.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.