Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Страхова
1 МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Лорино » Год основания 1986 Год основания 1986 Количество групп -6 Количество групп -6 Рассчитан на 140 мест Рассчитан на 140 мест Списочный состав не превышает 145 детей Списочный состав не превышает 145 детей В 2006 году был произведен ремонт фасада здания. В 2006 году был произведен ремонт фасада здания. В 2007 году капитальный ремонт внутренних помещений. В 2007 году капитальный ремонт внутренних помещений.
2 Данные о педагогических кадрах Детский сад кадрами укомплектован полностью, воспитателей -9 Детский сад кадрами укомплектован полностью, воспитателей -9 Имеются узкие специалисты: Имеются узкие специалисты: - учитель родного языка - учитель родного языка - социальный педагог - социальный педагог - педагог – психолог - педагог – психолог - музыкальный руководитель по национальным танцам - музыкальный руководитель по национальным танцам Образовательный уровень: Образовательный уровень: - высшее образование имеет 1 педагог - высшее образование имеет 1 педагог - среднее специальное педагогическое среднее специальное педагогическое учатся в высшем учебном заведении – 3 воспитателя - учатся в высшем учебном заведении – 3 воспитателя - в среднем педагогический стаж работы составляет лет - в среднем педагогический стаж работы составляет лет Профессиональный уровень: Профессиональный уровень: - 8 разряд имеет 1 педагог - 8 разряд имеет 1 педагог - 7 разряд разряд разряд имеют 5 педагогов
3 Материально-техническая база: В ДОУ имеются: 1. шесть групповых помещений
5 2. Кабинеты: заведующей, методический кабинет Оснащён следующими средствами ТСО: 4 персональных компьютера 2 музыкальных центра 2 телевизора, видеомагнитофон Аппарат для ламинирования бумаги. Все средства доступны для каждого педагога, применяются в работе с детьми. Заведующая МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Лорино» - Е. И. Кабанова Заместитель заведующей по ВМР – А. М. Ветошева
6 3. Музыкальный и спортивный залы
7 4. Кабинеты психолога, социального педагога. социальный педагог – И. М. Кайсагалиева. педагог – психолог педагог – психолог С. Е. Максименко
8 Этноцентр – учитель родного языка Л. М. Вульхугье
9 Детский сад «Солнышко» - опорный детский сад по обучению детей чукотскому языку в Чукотском районе. В оформлении детского сада использованы элементы национального колорита.
10 Национальные панно в групповых комнатах, помогают при проведении различных игр, знакомят с профессиями, учат составлять рассказы. Национальные панно в групповых комнатах, помогают при проведении различных игр, знакомят с профессиями, учат составлять рассказы.
11 Для знакомства детей с национальным искусством в каждой группе педагоги оформляют различные выставки, на которых представлены предметы быта, одежды, украшения.
12 Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста чукотскому языку были составлены в 1986 году в соавторстве с Емельяновой Н. Б. – младшим сотрудником НИИ, Ринтетегиной А. М. – воспитателем детского сада с. Лорино, Влуевой И. А. – воспитателем детского сада с. Рыткучи. Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста чукотскому языку были составлены в 1986 году в соавторстве с Емельяновой Н. Б. – младшим сотрудником НИИ, Ринтетегиной А. М. – воспитателем детского сада с. Лорино, Влуевой И. А. – воспитателем детского сада с. Рыткучи.
13 С 2003 по 2007 год, работала экспериментальная площадка «Возрождение», руководителем которой являлась Рутку А. Н. Цель эксперимента: создание языковой среды, основанной на постоянном общении детей и взрослых на чукотском языке. Педагоги нашего детского сада Рутку А. Н., Вемрультына Е. А., в своей работе уделяют особое внимание развитию национально-регионального компонента во всех видах деятельности. Учат детей понимать как пасивный, так и активный словарь.
14 Учитель чукотского языка Вульхугье Л. М. планирует свою работу в каждой возрастной группе, учитывая возможности ребенка, применяя в работе различные методы и приемы для интересного восприятия материала ( игры, сказки, мифы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций), опираясь на разработки методических рекомендаций по проведению занятий.
15 При подготовке к занятию педагоги своими руками изготавливают демонстрационный материал; рисуют картины, книжки на национальную тематику.
16 В детском саду оборудован этноцентр. Целью которого является: развитие интереса к окружающей жизни. Сбор материала для создания этноцентра начался с 1995 года. В последующие годы музей пополнялся различными материалами. В детском саду оборудован этноцентр. Целью которого является: развитие интереса к окружающей жизни. Сбор материала для создания этноцентра начался с 1995 года. В последующие годы музей пополнялся различными материалами.
18 Музыкальный руководитель по национальным танцам - Танко Зинаида с самого начала своей деятельности в детском саду поставила целью своей работы с детьми: эстетическое восприятие жизни. Музыкальный руководитель по национальным танцам - Танко Зинаида с самого начала своей деятельности в детском саду поставила целью своей работы с детьми: эстетическое восприятие жизни.
19 Ежегодно планируются и проводятся в детском саду национальные праздники; «Кильвей», «День кита», «Праздник молодого оленёнка», «Праздник солнца», «Весёлая камлейка», «День Чукотки», «Праздник моржа»; и развлечения. Ежегодно планируются и проводятся в детском саду национальные праздники; «Кильвей», «День кита», «Праздник молодого оленёнка», «Праздник солнца», «Весёлая камлейка», «День Чукотки», «Праздник моржа»; и развлечения.
20 Подведём итоги Обучению родному языку очень актуальная тема в настоящее время. Обучению родному языку очень актуальная тема в настоящее время. Следует продолжать работу в данном направлении с участием всех педагогов, работающих в ДОУ. Следует продолжать работу в данном направлении с участием всех педагогов, работающих в ДОУ. Развивать в первую очередь в воспитателях патриотические чувства, чтобы каждый педагог стремился в своей работе использовать национально – региональный компонент. Развивать в первую очередь в воспитателях патриотические чувства, чтобы каждый педагог стремился в своей работе использовать национально – региональный компонент. Для улучшения нашей работы и достижения поставленных целей, необходимо усилить работу с родителями. Для улучшения нашей работы и достижения поставленных целей, необходимо усилить работу с родителями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.