Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Осьминин
2 Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК. «Россия1»современнаядинамичноразвивающаяся «Россия1» – современная и динамично развивающаяся телекомпания, которая по праву завоевала глубокую преданность аудитории зрелого возраста. ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ КУЛЬТУРА Высочайшие стандарты в области экранизации классических произведений русской литературы «Мастер и Маргарита» Булгакова «В круге первом» Солженицына «Идиот» Достоевского Программы и новые проекты «России1» ежегодно возглавляют списки лауреатов профессиональной телевизионной премии «ТЭФИ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ Большое количество российских и зарубежных телепремьер. Канал сотрудничает с 50 крупнейшими компаниями - производителями и дистрибьюторами по приобретению прав показа кинопродукции ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ Неизменный профессионализм журналистов и уникальные материалы позволяют создавать качественные полнометражные фильмы ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО Информационные программы «Вести», «Вести в субботу» и «Вести недели» можно смело назвать главными информационными программами страны НОВОСТИ Огромный выбор премьерных телесериалов, снятых специально по заказу телеканала «Россия1», многие из которых становятся выдающимся событиями в России и зарубежом ТЕЛЕСЕРИАЛЫ КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ
3 «Россия1» - один из двух крупнейших национальных телеканалов в нашей стране. Его вещание покрывает практически всю территорию России. Аудитория телеканала «Россия1» составляет 99% населения России*. Кроме того, телеканал «Россия1» - это: 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации; международная версия «России1» – канал «РТР-Планета» государственный интернет-канал «Россия». *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия 1 волна 2010 (февраль – апрель). Россия1
4 Средняя доля телеканала «Россия1» в телевизионном сезоне* уже несколько лет превышает 17% В рамках телевизионного сезона доля телеканала «Россия1» достаточно стабильна. Помесячная динамика доли *сентябрь-май По данным TV Index TNS Gallup Media для ЦА (все 18+): сентябрь 2007 г. - май 2010 г. Россия1
5 Телесериалы по будням Размещение рекламы в телесериалах Зрители внимательно изо дня в день следят за развитием событий в любимом сериале, что обеспечивает постоянную аудиторию рекламы. Реклама в сериале будет ассоциироваться с ценностями, которые очень важны для большинства людей: Дружбой, Надеждой, Любовью, Взаимоподдержкой, Добротой, Счастьем, Удачей. Россия1 ср.доля* 18% max доля*29% ср.доля* 23% ср.доля* 16% ср.доля* 18% *По данным TV Index TNS Russia для ЦА (все 18+): 11 января – 31 июля 2010 г.
6 Художественные фильмы по выходным Лучшие советские фильмы, любимые миллионами телезрителей Новое российское кино: любимые актеры, захватывающие сюжеты, жизненные ситуации Лучшие работы кинематографистов разных стран Размещение рекламы в художественных фильмах Уникальная возможность охватить широкую аудиторию телезрителей, при этом сделав акцент на такие важные группы, как «мужчины», «молодежь» или «социально-активные люди с относительно высоким уровнем дохода». Положительные эмоции, которые зрители связывают с полюбившимися фильмами, будут транслироваться на бренд или компанию рекламодателя. Россия1 *По данным TV Index TNS Russia для ЦА (все 18+): 11 января – 31 июля 2010 г. ср.доля* 21% max доля* 29%
7 Развлекательные шоу-программы Размещение рекламы в развлекательных шоу-программах Каждый из представленных проектов – событие, привлекающее внимание миллионов зрителей. Бренд или компания рекламодателя окажется в центре внимания самой широкой аудитории. Рекламное сообщение в самом позитивном окружении восторга, радости, смеха и улыбок. Россия1
8 ВЕДУЩИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ МАКСИМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ТЕРРИТОРИИ БЫСТРЫЙ ОХВАТ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ ГЛУБОКАЯ ПРЕДАННОСТЬ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИ СТАБИЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ РАЗНООБРАЗНОЕ ПРОГРАМНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ ОГРОМНАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЛИНЕЕК 9 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «РОССИЯ1»? Россия1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.