Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Чешихина
3 Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: - сенсорное развитие; - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной ( конструктивной) деятельности; - формирование элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие через решение следующих специфических задач: - развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - накопление и обогащение двигательного опыта детей ( овладение основными движениями); - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании ИНТЕГРАЦИЯ ОО ПОЗНАНИЕ ОО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
4 Варианты организации обучения детей математике в комплексе с физическим развитием Наполнение математическим содержанием образовательной деятельности по физкультуре ( комплексное физкультурное занятие) Увеличение двигательной активности в процессе организованной деятельности по математике Комбинирование умственной и физической нагрузок в ходе физкультурно-математических праздников и занятий - путешествий
5 ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОТ УРОВНЯ ФИЗ ПОДГОТОВКИ
6 Механизм сочетания двигательного действия с дидактическими заданиями и физическими упражнениями: синхронное (выполнение по ходу двигательного действия эле ментов дидактических игр при условии, что умственные и физические нагрузки невысоки) последовательное (дидактическая игра или упражнение предшествует выполнению двигательного действия или выполняется после его завершения) В ходе почти всех физкультурных занятий дети встречаются с мате матическими отношениями: необходимо сравнить предмет по величине и форме или распознать, где левая сторона, а где правая и т. д.
8 О Ф И З К У Л Ь Т У Р А Собирайтесь –ка в поход, С вами нас тропинка ждет. В гости мы сейчас пойдем, В поле теремок найдем! Будем весело шагать И за мною повторять.
9 Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто в теремочке живет, Кто в невысоком живет? Никто не отвечает, Только ветер в поле гуляет. Будут ребята в теремочке жить. Будут весело дружить.
10 Пришла мышка, с просьбой помочь ей собрать зернышки в кладовочки Закрепление знаний о геометрических фигурах
13 ОО ФИЗКУЛЬТУРА Подвижная игра «Поймай бабочку» Закрепление знаний о пространственных отношениях
14 ОО ФИЗКУЛЬТУРА Гимнастическое упражнение «Свернись – развернись»
16 ОО ПОЗНАНИЕ Закрепление знаний о цветах
17 Предлагая детям различные упражнения, нужно не только давать им физическую нагрузку, но и обращать внимание на разные математические отношения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.