Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Найденов
1 Руководство по мерчендайзингу
2 Необходимо своевременно обновлять оборудование и POS- материалы POS- материалы Chronotech Необходимо поддерживать чистоту торгового оборудования, устранять пыль и пятна, так как порядок ассоциируется с качеством товара. Аккуратный вид информационных табличек, ценников и презентационного оборудования влияет на имидж не только часов, но и магазина в целом.
3 Необходимо предоставлять достаточное пространство для бренда. Не пытаться выставить на одну витрину большое количество часов, предусмотренное для двух или трех витрин. Каждая модель должна просматриваться со всех сторон. Чем дороже модель - тем больше пространство. В наиболее зрелищную центральную часть дисплея лучше всего выставлять: модели из лимитированных и ограниченных серий; ведущую, топовую коллекцию; новую коллекцию; особо дорогие часы (золотые, с бриллиантами). Как только выходят новые дисплей, постеры или другие POP- материалы, требуется замена оборудования на новое. Коллекцию выставляем по принципу «Пирамиды» верх отводится под самые дорогие часы, низ под более бюджетные модели. Коллекция выставляется по сериям или по цветовому сочетанию. Дисплеи Chronotech
4 Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION рублей
5 Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION рублей
6 Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION
7 Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION
8 Анонс дисплеев Chronotech DELUXE VERSION
9 Дисплеи серии Делюкс общий вид
10 Центральный дисплей
11 Боковой дисплей
13 Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
14 Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
15 Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
16 Анонс дисплеев Chronotech STANDARD VERSION
17 Защитные синие, белые транспортировочные пленки должны быть сняты с циферблата и браслета, т.к. они сильно искажают внешний вид. С застежки защитная пленка не снимается, но часы выставляются так, чтобы ее не было видно. Все транспортировочные пленки сохраняются чтобы в любой момент часы могли быть должным образом упакованы. В коробки выставляются часы лимитированных серий или самые дорогие модели Дисплеи Chronotech
18 неправильно Не разделять модели «серебро»/«золото»/на ремешках/на браслетах Не создавать зрительный перевес. Стараться создавать симметрию
19 правильно Группировать часы по моделям, цветам и коллекциям
20 правильно
21 Пример выкладки Chronotech
23 Hello Kitty для Chronotech
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.