Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Узкий
1 БУДЬ СВОБОДНЕЙ, БУДЬ СВЕЖЕЕ, БУДЬ ЗАБАВНЕЙ… БУДЬ БЫСТРЕЕ, БУДЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ….
2 ИСТОРИЯ БРЕНДА 1944: 15 августа 1944 года в пригороде Милана родился Gianfranco Ferrè 1969 – 1978: архитектурный университет, в этот период он активно путешествует (т.н. Индийский период) и начинает сотрудничать с производителями текстиля 1978: появляется первая женская коллекция одежды и аксессуаров prêt-à-porter, носящая его имя 1982: Gianfranco Ferrè Uomo – успешный старт мужской линии одежды 1986: коллекция Gianfranco Ferrè Couture представлена в Риме 1987: новый бренд Studio by Ferrè (мужская и женская линии) представляет компания Marzotto Group – 1996: Gianfranco Ferrè является арт-директором Christian Dior : сотрудничество с Marzotto Group и разработка нескольких новых брендов, среди которых GFF by Ferrè (авангардный, молодёжный дизайн) : перезапуск всех марок Gianfranco Ferrè. Мир GF FERRE представляет стиль, созданный специально для молодёжи 2005: начало сотрудничества между GWI и Gianfranco Ferrè, производство часов. Первая коллекция часов GFFERRE представлена на выставке в Базеле 2006: GFFERRE часы успешно продаются в более чем 30-ти странах
3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Часы производятся в Швейцарии В 2006 году первая коллекция представлена на выставке BASELWORLD В 2005 году итальянская компания Global Watch Industries получила лицензию дома Ferre на выпуск коллекции часов GFFerre С осени 2006 года в России – дистрибьютор «TIME&TECHNOLOGIES»
4 ПЕРЕДОВОЙ ДИЗАЙН НОВИЗНА И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТОЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ИГРИВЫЙ ИРОНИЧНЫЙ СТИЛЬ ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
5 Вселенная GF Ferre пропитана духом «NO LIMITS» во всех плоскостях: временных, культурных, ментальных, она излучает удовольствие от жизни, мышление без границ, желание быть везде, по всему миру. Рекламные имиджи разработаны известным фотографом Марио Тестино Отсюда можно нарисовать образ покупателя: активные люди в возрасте от лет; любители путешествий модные, независимые, яркие, незаурядные личности, которые всегда в центре внимания успешные люди, оптимистически, смотрящие в будущее Со средним и вышесредним уровнем дохода - РЕКЛАМА
6 ТЕХНОЛОГИИ - нержавеющая полированная сталь в корпусах и браслетах, - применение ионного методов напыления IPG для покрытий, которое более изностойкое - комбинирование черной (вороненой) стали с золотым покрытием и с белой полированной сталью в мужских моделях -кварцевые швейцарские механизмы: для часов-хронографов - ETA и RONDA- для часов с тремя стрелками - прочное минеральное стекло с обработкой Anti-Scratch - прочные полимерные материалы для изготовления браслетов (каучук)
7 Dior Moschino MoschinoBlumarineCHRONOTECH Just Cavalli Anne AnneKleinmorgan C.K.DKNY RobertoCavalli СОВРЕМЕННАЯУЛЬТРАМОДНЫЕЗА ГРАНЬЮ СОВРЕМЕННАЯУЛЬТРАМОДНЫЕЗА ГРАНЬЮ класика класика ВЫСОКАЯ ЦЕНА НИЗКАЯ ЦЕНА GFFerre СРЕДНЯЯ ЦЕНА Versace Versace Valen- tino tino gucci ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Givenchy Hugo Boss D&G
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.