Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Выгодский
1 Проведение уроков английского языка с применением ИКТ Кузьмин С.А., учитель английского языка Елизаветинской СОШ 2009 год
2 Информационные компьютерные технологии (ИКТ) открывают перед учителем иностранных языков поистине необозримые возможности и предлагают простые и удобные решения широкого круга задач, расширяют выбор материалов и форм учебной работы, делают уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными.
3 Практическое использование ИКТ повышает познавательную активность учеников, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.
4 ИКТ являются прекрасным средством наглядности, отображающим рабочий процесс на уроке. Их можно использовать на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков. При выполнении упражнений ребята могут сверить свои ответы с выведенными на экране вариантами и при этом пережить ситуацию успеха, если ответ правильный или обнаружить ошибку, если ответ неверный, и продолжить поиск верного решения.
5 источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телеком- муникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля; минитипография. Компьютер на уроке это:
6 Классификация образовательных электронных ресурсов информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочники, словари); электронные книги для чтения; фильмы на DVD; библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных; электронные и мультимедийные учебники; сетевые курсы; комбинированные электронные средства обучения; учебно-методические программные средства для сопровождения уроков, созданные учителем для конкретного урока.
7 Популярные сайты для учителей и учащихся Этот международный сайт создан специалистами из Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии. Все материалы аутентичны; даны уроки разного уровня, что помогает решить проблему обучения разноуровневых групп, дифференцированного обучения; уроки четко структурированы, упражнения даются по принципу До текста, Текст, После текста, предлагаемые задания соответствуют как международным экзаменам, так и требованиям ЕГЭ. В конце каждого урока приводятся ответы, советы учителю, дополнительные материалы. Можно напечатать имя, название, вопрос в строке Поиск и нажать на кнопку. На экране появится длинный список ссылок, следует указать школьнику, какую именно ему лучше взять. Это не только наиболее полный на сегодняшний день словарь английского языка, там имеются ссылки на многие образовательные сайты, даются электронные словари и пособия. Если педагогу требуется методическая помощь, или просто хочется знать новости в своей области, стоит воспользоваться сайтом Teaching English созданным Би-Би-Си и Британским советом.
8 Популярные сайты для учителей и учащихся
10 Популярные мультимедийные пособия
11 Вышеперечисленные программные продукты являются законченными и самодостаточными видами электронных ресурсов и нацелены на высшую степень автономии учащегося. Они, как правило, предназначены для самостоятельной работы в классе или дома и являются очень удобным и эффективным средством обучения, если поставлена задача самостоятельной отработки той или иной темы. Однако такие программные средства отторгают учителя от учащегося, сводя их сотрудничество к минимуму. А ведь именно активное сотрудничество ученика и учителя способствует повышению эффективности познавательного процесса на уроке.
12 К сожалению, готовые программы очень часто не отвечают ожиданиям конкретного учителя. Используя этот материал ему приходится подстраивать его под свой класс, учебник, часто прибегая к искусственным приемам, не соответствующим логике урока.
13 Полностью требованиям учителя могут отвечать электронные ресурсы, созданные самим педагогом. Они создаются для конкретного урока, учитель сам решает, какой объем своих полномочий делегировать компьютеру. Программные среды, с помощью которых возможно создание таких материалов довольно много, однако наиболее распространенными и доступными в настоящее время являются: презентации Microsoft PowerPoint; текстовые документы Microsoft Word; публикации Microsoft Office Publisher
14 Numbers Scotland, the beautiful APPEARANCE
15 Документы Microsoft Word * раздаточный материал; * грамматические таблицы; * тесты; * кроссворды; * тексты для чтения; * обучающие игры;
16 Разработка собственных мультимедийных материалов презентационного характера является процессом довольно трудоемким и требующим особых навыков. Однако это позволяет учителю создавать особую обстановку на уроке – атмосферу творчества, сотрудничества, создавать ту учебную информационную среду, которая способствует возрастанию интереса учащихся к предмету, приводит к повышению качества нашей работы – т.е. в конечном итоге к тому, ради чего мы каждое утро входим в класс.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.