Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Распопина
1 Как «заставить» кризис работать на себя? Руслан Лемещук
2 UNWTO: в 2009 году объем мирового туризма несколько снизится (2-3%). Не менее половины компаний уйдут с рынка.
3 1. Заниматься чем-то другим. Перечеркнуть историю успеха? Начать всё заново? Отдать клиентов другим?
4 2. Консолидация рынка. Готовы ли Вы к этому?
5 3. Выжить! Гибкость? Мобильность? Инновации?
6 Любой из выбранных Вами сценариев будут реализовывать люди!
7 Смогут ли? Смогу ли я?
8 Задача 1. Оптимизация процессов и затрат 20% людей в компании создают 80% проблем 20% людей – «делают» бизнес От каких процессов отказаться? Какие новые процессы нужны? Кто потянет: «Пахари»; «Способные быстро обучиться»; «Те, кто удерживает клиентов, «Борцы»… Как оценить?
9 Оценка: История успеха и требования к сотруднику в условиях трансформации бизнеса Результативность Продуктивность Поведение в новых условиях Сотрудники туристической компании Методология проведения экспресс-оценки Ретроспективные методы оценки Прогностические методы оценки Потенциал Способности
10 Ретроспективная оценка Text Отраслевая выборка, результаты исследований Продуктивность персонала Деловые результаты Устойчивые закономерности
11 Задача 2. Новые правила игры Не будет: Привычного комфорта «Каких-то» клиентов «Каких-то» продуктов/услуг Будет: Борьба, конкуренция Высокий сервис и забота Уникальные услуги
12 Задача 3. Квалификация персонала и желание выжить Люди способны выживать, но разучились жить без денег – если им не заплатите Вы, то они будут искать того, кто им заплатит. Научите их зарабатывать по-новому! Неопределённость порождает страх, страх– киллер продуктивности – работать будете только Вы. Люди становятся более агрессивными и менее обходительными – Вы, партнёры, клиенты будут недовольны.
13 Задача 3. Квалификация персонала и желание выжить Люди (Ваши сотрудники, партнёры клиенты) становятся более сговорчивыми – новые возможности для Вас. Людям нужны защита и поддержка – защитите их и они защитят Вас.
14 Чтобы «заставить» кризис работать на себя, нужно понять, что кризис - это уникальное событие, и с ним нужно поступать соответственно!
15 Выводы 1. Определитесь сами 2. Сформулируйте план действий, ожидания и озвучьте их Вашим сотрудникам 3. Научитесь тому, чего раньше Вы не делали
16 Инструменты антикризисного менеджмента Оценка персонала (быстро, доступно и качественно) - Особенности организации людей и задач - « Управление туристической компанией в новых условиях» Изменить стандартный подход к продажам в туризме, разработать алгоритм продаж, который позволит не только получить конкурентное преимущество, но и сохранять его длительное время в новых условиях – « Перезагрузка сбыта»
17 Туристическая отрасль восстанавливается очень быстро… Хорошо продаются самые дорогие и самые дешевые туры…
18 ИЗМЕНЯТЬСЯ НЕОБХОДИМО. ПЕРЕМЕНЫ НЕОБХОДИМО ОЖИДАТЬ ВСЕГДА. ПЕРЕСТРОЙКА НЕИЗБЕЖНА. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К НОВЫМ ПЕРЕМЕНАМ И НОВЫМ НАСЛАЖДЕНИЯМ!
19 Благодарю Вас за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.