Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Петрунькин
1 Взаимодействие с гражданским обществом Инфраструктура МФЦ Финансовая и методическая поддержка Правовое регулирование Учебно-консультационный полигон «МФЦ» Единое программное обеспечение (ИС МФЦ) Портал управления сетью МФЦ ( Организационно-методическая поддержка Научная поддержка (ведущие ВУЗы региона) Доступность Инициативы Стандарт комфортности Правительство Ростовской области Правительство Ростовской области Законодательное Собрание Ростовской области Законодательное Собрание Ростовской области Муниципальные образования Ростовской области Муниципальные образования Ростовской области
3 Правительство Ростовской области Информационно-методическая поддержка Финансовая поддержка 2011 год – 79,7 млн. рублей 2012 год – 91,7 млн. рублей Разработка фирменного стиля МФЦ Разработка фирменного стиля МФЦ Предоставление субсидий на создание МФЦ Разработка персональных дизайн-проектов МФЦ
4 Законодательное Собрание Ростовской области единое информационное пространство 1 сетевой принцип работы МФЦ 2 принцип экстерриториальности 3 единый фирменный стиль 4 8 августа 2011 года в Ростовской области принят Областной закон 644-ЗС «О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», который является первым подобным законом в России.
5 Муниципальные образования Ростовской области Благоустройство прилегающей территории Подготовка помещения МФЦ Создание муниципального учреждения
6 Единое программное обеспечение ИС МФЦ – единый программный комплекс, включающий в себя все программные модули, необходимые для полноценной работы МФЦ: электронную очередь, телефонный центр, консультирование, работу операциониста, контрольно-аналитического сектора, менеджера, курьерской службы, интернет- портала и т.д. ИС МФЦ разработана комплексно и в полном объеме, таким образом, что взаимодействие всех участников процесса оказания государственных и муниципальных услуг (граждан, юридических лиц, специалистов МФЦ, и служащих органов государственной власти и органов местного самоуправления) строится на основе единой интегрированной информационной среды. Разработана управленческая надстройка, которая позволяет анализировать работу каждого МФЦ в отдельности и в целом всей сети МФЦ.
7 Учебно-консультационный полигон «МФЦ» Создание реально действующей площадки для обучения специалистов, занятых в системе предоставления государственных и муниципальных услуг Оказание консультационных услуг, в том числе государственных и муниципальныхПрезентация алгоритма создания и деятельности МФЦ
8 Портал управления сетью МФЦ
9 Гражданский контроль деятельности МФЦ Гражданский контроль деятельности МФЦ Реализация инициатив и предложений общественных объединений, в том числе по обеспечению доступности услуг МФЦ для граждан с ограниченными физическими возможностями Реализация инициатив и предложений общественных объединений, в том числе по обеспечению доступности услуг МФЦ для граждан с ограниченными физическими возможностями Мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе МФЦ Мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе МФЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.