Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Толстобров
1 Обслуживание ГКУ в море ВЕГАВЕГА
2 Перед выходом в море необходимо шкалу «широта» установить на отсчёт, равный широте места, шкалу «Скорость» выставить на ноль.
3 Если лаг не работает, то скорость вводится вручную не позднее чем через 2 минуты после манёвра С точностью ± 1,5 узла в высоких широтах и + 3 узла в средних широтах. Широту нужно вводить в средних широтах через 2-3°, в высоких 0,5°.
4 Включение ревуна свидетельствует о пропадание трёхфазного питания. Отключение всех табло при отсутствии звука говорит о пропадании судового питания. В этих случаях нужно немедленно перейти на управление по магнитному компасу.
5 При перегреве основного прибора включается ревун и табло «Перегрев». В этом случае не выключая прибора, надо отключить обогреватель, вынув предохранитель «Обогрев корпуса» в приборе ВГ-2А,.однако точность ГАК при этом снизится.
7 Режим ГА целесообразно использовать при скоростях более 50 узлов или при интенсивном маневрировании судна. Перевод гирокурсоуказателя в режим ГА производится переключателем «Режим» прибора ВГ- 3А. При этом гаснет табло «гирокомпас» и загорается табло «гироазимут». Режим ГК ГА
8 В режиме ГА поправку нужно определять через каждый час и учитывать её при ведении счисления. В соответствии с требованиями РШС-89 не реже одного раза в сутки определяется поправка в режиме ГК и проверяется согласование репитеров. Проверка согласования курсографа по времени производится перед выходом судна из порта и при входе в него а также при приёме вахты, о чём делается пометка на ленте.
9 «Спасибо за внимание!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.