Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Истомин
1 Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение общаться. Умение адаптироваться к ситуации. Умение ориентироваться в мире. Самостоятельно добывать и применять знания. Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. Сохранить здоровье.
2 дать хорошие, прочные знания! Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!» В ответ мы говорили: «А этого мы не проходили...» В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
3 1. Формировать, давать знания. 2. Развивать умения. Какой путь вам больше нравится? Два пути современной школы:
4 Если в новых условиях продолжать «накачивать» ученика знаниями…
5 Образовательная система «Эльконина-Давыдова» Научная идея, цель: Формирование теоретического мышления. Сравни: а ? в Комплект учебников Технологии работы Все предметы с 1-го по 4-й класс Сколько будет А+В Деятельность не есть действие Сравни 5 и 3
6 Так учили нас Так будут учиться наши дети Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). 1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3.Ученики сами открывают новые знания. 4.Ученики делают вывод по теме.
7 Так учили нас Так будут учиться наши дети Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. Три уровня: 1 – обязательный (min) 2 уровень – программный (max) 3 уровень – компетентностный (знания в жизнь)
8 Так учили нас Так будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.
9 Так учили насТак будут учиться наши дети Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». Домашняя самостоятельная деятельность. Место для предъявления результатов.
10 Так учили нас Не судите об успехах ребенка по одним отметкам. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель. Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»)! Дети будут оценивать себя сами! Каждый может быть лучшим в чем-то своем! Так будут учиться наши дети
11 Главное, чему я научился в 1-м классе …
12 Живем в настоящем, готовя будущее!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.