Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Твардовский
1 Руководитель мини-проекта – Токарева С.С., член Управляющего Совета; соруководитель мини-проекта – Полупанова Е.В., заместитель директора по УВР.
2 Развитие школьников зависит от того, как организовано пространство, из каких элементов оно состоит, каков развивающий потенциал оборудования. В школе уже функционируют развивающие кабинеты: естественнонаучная мини-лаборатория, центр для одаренных и высокомотивированных обучающихся. С целью расширения развивающих возможностей школьного пространства, активного использования перемен, возникла необходимость организации развивающих зон в школьных коридорах. Развивающая зона – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка. В соответствии с воспитательной функцией наполнение и построение развивающих зон в школьных коридорах будут ориентированы на создание ситуаций, когда дети стоят перед нравственным выбором: уступить или взять себе, поделиться или действовать самому, предложить помощь или пройти мимо проблем сверстника. Среда является центром, где зарождается основа для сотрудничества, положительных взаимоотношений, организованного поведения, бережного отношения. Развивающая функция предполагает, что содержание зоны каждой деятельности должно соответствовать "зоне актуального развития" самого слабого и находиться в "зоне ближайшего развития" самого сильного ребенка. Проектирование своим результатом предполагает создание ансамбля (цветовая отделка и характер освещения помещений, комплектование их функциональной мебелью и ее расстановка, специальное оформление интерьера предметами изобразительного и декоративно-прикладною национального искусства, организация и оформление уголка природы, озеленение, а также размещение оборудования для различных видов детской деятельности по разным направлениям).
4 Основная деятельностьУчастникиСрокиОтветственные 1этап Диагностико-проектный (апрель-июнь 2012) Изучение влияния интерьера и мебели на человека. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Апрель 2013 г. Лисицина Т.В., Градобоева Т.И. Изучение предпочтений и пространственных форм участников образовательного процесса школы (анкетирование обучающихся и работников школы). Родительская, ученическая, педагогическая общественность Май 2013 г. Классные руководители, родительские комитеты классов Разработка технической документации для оборудования развивающих зон Инициативная творческая группа Июнь 2013 г. Ткач В.А., Попова Е.Т. Разработка дизайн-проекта «Школьные коридоры – дорожки к развитию» по направлениям. Инициативная творческая группа Июнь 2013 г. Зарипова Г.М., Полупанова Е.В., Гаврилов А.Г., Баландина М.А. Соотнесение разработанных проектов с требованиями СанПиНов к внешнему оформлению школы. Члены Управляющего Совета школы Июнь 2013 г. Ткач В.А., Попова Е.Т.
5 2 этап Содержательно-деятельностный (июль 2012 – октябрь 2013 г.) Приобретение, монтаж оборудования. Инициативная творческая группа Июнь - октябрь 2013 г. Ткач В.А. Попова Е.Т. Гаврилов А..Г. Установка оборудования, оформление развивающих зон по направлениям: 1 этаж вестибюль – информационное пространство; 2 этаж левое крыло – мягкий модульный городок, правила дорожного движения, интерактивная стена; 2 этаж правое крыло – напольные игры, интерактивная стена, шахматные столы по периметру 2 этажа, открытый микрофон у дуба; 3 этаж правое крыло – литературно- музыкальная гостиная, стена изречений важных мыслей; 3 этаж левое крыло – интеллектуальная зона «Через тернии к звездам» (галактика); 4 этаж левое крыло – патриотическое воспитание; 4 этаж правое крыло – релаксационная зона Члены Управляющего Совета школы, инициативная творческая группа Июнь - октябрь 2013 г. Ткач В.А. Бурова С.И. Попова Е. Т. Гаврилов А.Г. Баландина М.А
6 3 этап Рефлексивный (ноябрь-декабрь 2013 год) Анализ реализации мини-проекта. Инициативная творческая группа Ноябрь 2013 г.Ткач В.А., Токарева С.С. Проведение конкурса идей по развитию проекта. Родительская, ученическая, педагогическая общественность Декабрь 2013 г.Голушко П., Бурлакина Г.А., Полупанова Е.В. Публикация мероприятий по реализации проекта в открытом доступе электронной сети Интернет. Члены управляющего совета Ноябрь-декабрь 2013 г. Полупанова Е.В.
7 Наименование Средства регионального бюджета, руб. Средства муниципальных бюджетов, руб. Средства внебюджетных источников, в т.ч. гранты, руб. Сумма средств всех бюджетов, руб. Телевизор Развивающая зона «Дуб. Росток» Мягкий модульный городок Правила дорожного движения, напольные игры 5000 Интерактивный проектор (2 шт.) Шахматные столы по периметру второго этажа Открытый микрофон у дуба Литературно-музыкальная гостиная Стена изречений важных мыслей Интеллектуальная зона «Через тернии к звездам» (галактика) Витрины (патриотическое воспитание) Релаксационная зона ИТОГО: Выполнено на Необходимо финансирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.