Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Ракчеева
1 ОТКРЫТЫЙ УРОК Тема урока: «Работа с таблицами. Вставка рисунка в текст. Форматирование и редактирование»
2 ЦЕЛЬ УРОКА: Обучающая. Обеспечить усвоение способа построения таблиц в Microsoft Word. Воспитывающая: Развить интерес к предмету. Формировать наблюдательность. Развивающая. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира.
3 ЗАДАЧИ: Расширить и углубить теоретические знания по информатике. Развить практические навыки. Углубить представление о практическом применении текстового процессора Microsoft Word.
4 ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: Знать алгоритм построения таблиц. Знать и уметь пользоваться алгоритмом форматирования и редактирования таблиц стандартным способом.
5 УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ Занимательный ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ ЭРУДИТ ТАБЛИЦА ТЕСТ РЕДАКТОР- ФОРМАТ РИСУНОК
6 СТАНЦИЯ - «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС» Ключ к тесту: 1 – а; 2 – в; 3 – а; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 – в; 8 – б; 9 – а; 10 – в.
7 СТАНЦИЯ - «ЭРУДИТ» 1 капитан: «Что такое редактирование текста?» может ответить кто-нибудь из класса или сам капитан команды. Ответ «Редактирование текста – это изменение текста, при котором может поменяться смысл текста» 2 капитан: «Что такое форматирование текста?» Ответ: «Форматирование текста – это изменение текста и его положения на листе бумаги, при котором смысл текста не меняется» 3 капитан: «Для чего предназначена табличная форма представления текстовой информации?» Ответ: «Для наглядного и компактного изображения текстовой информации» 4 капитан: «С какой целью вставляется графический объект в текстовый редактор?» Ответ: «Для визуального (зрительного) описания текстовой информации?»
8 КРОССВОРД «ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА» 1К ла в и а т у р а 2 дж Ой с т и к 3М о н и т о р 4П р и н т е р 5 п а м я тЬ Ю ЧАСТИ 6 с к а нЕр 7 пРо ц е с с о р 8 д и нАм и к
9 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Все упражнения выполняются по 2-3 раза: массаж закрытых глаз внутренней поверхностью ладоней по секунд; зажмуриться на 3-5 секунд, открыть глаза на 1-2 секунды, снова зажмуриться; сконцентрировать взгляд на кончике носа на 3-5 секунд, развести глаза, снова свести на кончик носа; круговые обороты глазами влево, вправо, можно делать с закрытыми глазами; быстрые взгляды вверх, вниз, влево, вправо и т.д.
10 СТАНЦИЯ – «ТАБЛИЦА» 1 способ Алгоритм построения таблицы через строку меню. Алгоритм построения таблицы В меню выбрать пункт Таблица. Щелкнуть по кнопке Добавить таблицу. В диалоговом окне Вставка таблицы установить необходимое количество столбцов и строк. Щелкнуть по кнопке ОК.
11 ФОРМАТИРОВАНИЕ ТАБЛИЦЫ Формат – Границы и заливки
12 СТАНЦИЯ - «РИСУНОК» 2 способ (2 столбца и 6 строк) Приложение «ЗАГАДКА» Размещаем текст и графику в таблицу
13 СТАНЦИЯ – «ФОРМАТ – РЕДАКТОР» Задание 1. Отредактируйте текст так, чтобы его можно было правильно прочесть. Отформатируйте, таким образом: 1 строка – Arial, 24, жирный 2 строка - Tahoma, 18, подчёркнутый 3 строка – Times New Roman, 36, курсив 4 строка – по своему усмотрению Задание 2. (по времени) В тексте вставьте недостающие слова и символы
14 ПОДВЕДЕНИЕ УРОКА Достигли ли мы цели урока? Умеете ли вы все пользоваться текстовым редактором и распечатать на принтере? Какие трудности были в работе? Оценки: б. – «5»; б. – «4»; б. – «3»; меньше 15 – «2»
15 СПАСИБО ЗА ИГРУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.