Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Прокшина
1 муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа
2 Вид проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный. Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, родители. Время реализации проекта: сентябрь 2012 года – май 2017года. Вид проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный. Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, родители. Время реализации проекта: сентябрь 2012 года – май 2017года.
3 Актуальность создания проекта продиктована необходимостью решения проблемы сохранения жизни и здоровья детей через двухстороннее взаимодействие ДОУ и родителей по безопасному поведению на дорогах. Правила дорожного движения - это документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения и предназначенный для всех его участников. Только зная правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности. Не подлежит сомнению факт, что только совместная и согласованная работа ДОУ и семьи обеспечивает единые взгляды на проблему формирования у детей здорового образа жизни и позволяет в семейных условиях продолжать обучение и закреплять полученные в детском саду знания, а приобретенные умения трансформировать в навыки и привычки безопасного сознательного поведения на дорогах и в транспорте.
4 Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения на основе двухстороннего взаимодействия родителей и ДОУ. Задачи проекта: 1.С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; 2.Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи; 3.Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге. 4.Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения детей на дороге. 5.Формировать у дошкольников понимание зависимости своей жизни и здоровья от поведения, здорового образа жизни, необходимости выполнения правил безопасного поведения на улице, на дороге, в транспорте.
5 1. Подготовительный (сбор информации по проблеме) 1.1 Анкетирование родителей по проблеме. 1.2 Педагогическая оценка результатов анкетирования. 1.3 «Банк идей» (поиск, изучение эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дороге). 1.4 Выбор концепции реализации проекта. 1.5 Подготовка материала и оборудования. 1. Подготовительный (сбор информации по проблеме) 1.1 Анкетирование родителей по проблеме. 1.2 Педагогическая оценка результатов анкетирования. 1.3 «Банк идей» (поиск, изучение эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дороге). 1.4 Выбор концепции реализации проекта. 1.5 Подготовка материала и оборудования. 5. Внесение коррективов. 2. Реализация проекта младшая группа (дети 3-4 лет). 2.2 Средняя группа (дети 4-5 лет). 2.3 Старшая группа (дети 5-6 лет). 2.4 Подготовительная группа (дети 6- 7 лет). 3. Итоговая непосредственно образовательная деятельность по реализации проекта 4.Обработка результатов по реализации проекта (мониторинг остаточных знаний детей).
7 Интерактивный метод обучения. Моделирование ситуаций. Метод проектов Метод наблюдения и беседы. Технология игрового обучения. Технология и инструментарий для организации онлайн-встреч
8 Целевые прогулки, наблюдение за транспортом и пешеходами Досуги, праздники, развлечения Игровая деятельность Рассматривание дидактических картинок и иллюстраций (использование интерактивной доски) Непосредственно образовательная деятельность (использование интерактивной доски) Самостоятельная деятельность
9 Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма Решение проблемных задач в формировании навыков безопасного поведения. Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице. Обращение к опыту родителей. Привлечение к активной деятельности. Ролевое проигрывание ситуаций. Тренинговые игровые упражнения и задания. Веб-конференции.
10 2. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации. 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. 6. Развитие у детей самостоятельности ответственности в действиях на дороге. 5. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей. 8. Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ. 7. Развитие методов совместной работы с родителями в режиме реального времени (через Интернет).
11 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.