Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Петюшкин
1 Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
2 Цель На основании полученных данных создать сайт, разработать логотип, слоган, нэйминг, выявить целевую аудиторию потенциальных клиентов Способы получения информации Обработка данных из открытых источников. Работа с фокус группой. Дополнительный документ (анкеты участников фокус группы) Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
3 Сбор данных из открытых источников показал, продукт не имеет аналогов на российском рынке Продукт имеет аналог на рынке Швеции и пользуется довольно большим спросом Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
4 Данные по работе с фокус-группой в России Группа 270 человек: возраст от 25 до 65 лет. Пол: Женский, Мужской Территориальное проживание: территория Российской федерации. Образование: высшее, средне-специальное. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
5 Результаты 95% группы сочли продукт интересным и заинтересованы в его покупке. 4% считают продукт некачественным и не купили бы его. 1% вообще не заинтересовался нашим продуктом. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
6 Упаковка продукта: 67 % пользователей считают, что стандартная стеклянная банка будет лучшей упаковкой для товара. 18 % пользователей считают, что товар должен быть упакован с деревянную тару. 7 % пользователей не обращают внимания на упаковку. 8% пользователей считают что упаковка должна быть керамической, не прозрачной. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
7 Предпочтение в цвете для этикетки красный, алый, цвета фуксии. 13 % пользователей. бело-золотой 48% пользователей. золотой, черно золотой -25 % пользователей. золотистый, оранжевый – 14 % пользователей. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
8 Потребность в продукте: 95 % пользователей приобрели бы продукт для себя или своих близких в подарок при наличии сертификата качества. 5 % пользователей не купили бы товар. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
9 Место продажи: 43% пользователей не заказали бы данный товар через интернет. Купили бы только в обычном магазине, на рынке. Причины отказа: товар сомнительного качества, хрупкая форма упаковки (испортится при транспортировке) 39% пользователей купили бы товар, если бы он продавался: В социальных сетях Интернет-магазине 13 % пользователей приобрело бы только после рекомендации знакомых или друзей 5% не купили бы товар вовсе Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
10 На какую рекламу среагировал бы клиент? 56% пользователей обратили бы внимание на пост друга в социальных сетях. На рекомендацию приятеля, на тему на форуме или сайте на котором постоянно бывает. 39% пользователей обратило бы внимание на почтовую рассылку. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
11 ИТОГО Потенциальные клиенты данного товара - это мужчины или женщины в возрасте от 30 до 65 лет. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
12 Основной момент при покупке товара: Качество Рекомендации Цена Покупка будет для личного пользования (т.е многие купили бы для себя) или в подарок близкому родственнику или другу. Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс: 7 (812) gagarinspb.ru,
13 Рекламное агентство GAGARIN , Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 тел./факс +7 (812) , моб. +7 (964) gagarinspb.rugagarinspb.ru,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.