Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Басалаев
1 « В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год
2 « Проблемы и перспективы развития естественно - научного образования в общеобразовательных учреждениях, в рамках профильного обучения »
3 Еремина Евгения Михайловна Колодиева Оксана Александровна Гусева Наталья Анатольевна
4 Еремина Е. М. Колодиева О. А. «Использование информационных технологий на уроках химии » Гусева Н. А. «Личностно - ориентированный подход в преподавании биологии и географии » «Формирование у учащихся интереса к биологии по средствам научно- исследовательской деятельности»
5 Усилить контроль за выполнением обязательного минимума содержания по биологии, географии, химии. Повысить роль самообразовательной работы в совершенствовании учебно- воспитательного процесса. Усилить работу с одаренными детьми.Вести научно-исследовательскую работу с учащимися. Проводить анализ экологических проблем при изучении предметов естественно- научного цикла. Использовать региональный компонент на уроках своего цикла. В практику работы вводить: -инновационные формы обучения; - компьютерные технологии; -тестовую проверку знаний.
6 ФИО /- Еремина Е. М.81%75%- 6 Гусева Н. А.78%82%+ 4 Колодиева О. А.47%47.6%+ 0.6
7 Еремина Е. М. Мастер – класс « Научно - исследовательская работа на уроках биологии » Колодиева О. А. Мастер – класс « Использование ИКТ на уроках химии »
8 Еремина Е. М. Элективные курсы Научно – исследовательская работа учащихся, Основы медицинских знаний Положительные отзывы Колодиева О. А. Элективные курсы Развитие интереса к химии посредствам ИКТ Положительные отзывы
9 ЭтапыСодержание работыПрактическая деятельность Диагности- ческий Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 1.Курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании МО. 3.Подписка на методическую литературу. 4.Изучение литературы: Прогности- ческий 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. 1.Выступление на заседании МО учителей по темам: «Определение уровня знаний выпускников средних школ». «Формирование у учащихся интереса к предмету по средствам активации и интенсификации познавательных способностей учащихся» Практический 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. 1.Выступление на заседании МО учителей по темам: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках». 2.Открытые уроки на муниципальном и районном уровне. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. Обобщающий1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. Выступление на заседании МО по теме «Обновление образования в контексте профильного обучения». 2.Участие и результаты на районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Создать персональную коллекцию опыта работы членов МО и ее обновлять регулярно. 6.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Внедренчес- кий Распространение опыта работы.1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2.Публикация методических разработок, статей.
10 Всероссийская олимпиада школьников ( районный этап ): Химия 3 призера Районная научная конференция : Экология – 2 призера Биология – 1 призер Краевая экологическая конференция : 4 участника Краевая научная конференция : Биология – 1 призер
11 Предмет Кол - во человек Обучен - ность учитель Биология 9100 % Еремина Химия 2100 % Колодиева
12 Участие в краевом конкурсе УОУ Участие в творческих объединениях учителей « Химоза », « Сеть творческих учителей », « Первое сентября » Участие в районном семинаре (2 урока и Мастер - класс ) Участие в педсоветах.
13 Интернет курсы по теме « Методика решения олимпиадных задач по химии »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.