Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Талалыкина
1 Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся - участникам ЕГЭ-2010, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
2 Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей.
3 Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов:
4 Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель: участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл ( только 100; максимальный для меня). хочу получить балл ( только 100; максимальный для меня).
5 Уточнить персональную цель и понимание общих путей и способов её достижения
6 Конкретизировать задачи 1.Определить набор экзаменов по выбору; 2.Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету; 3. Конкретизировать критерий успешной сдачи(сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету; 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний; 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы.
7 Освоение технологии ЕГЭ 1.Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). 2.Восполнение пробелов в подготовке. 3.Самоконтроль и самодиагностика. 4.Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. 5.Правила поведения на экзамене.
8 Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)
9 Помощь учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2010 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».
10 Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ на уроках. Участие в выполнении окружных диагностических работ. Участие в выполнении работ в системе СтатГрад. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.
11 Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В.
12 Индивидуальная работа участника ЕГЭ на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком ;
13 Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).
14 Индивидуальная работа участника ЕГЭ 1. Заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; 2. Соблюдать корректное поведение; 3. Выполнять требования инструкции.
15 Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.
16 Индивидуальная работа участника ЕГЭ Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в городских и федеральных олимпиадах.
17 Промежуточный контроль участие в пробном экзамене (апрель); участие в пробном экзамене (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки корректировка индивидуальной программы подготовки
18 Информационная поддержка участника ЕГЭ: – сайт Департамента образования г.Москвы – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам
19 Информационная поддержка участника ЕГЭ – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки
20 Участник ЕГЭ имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается: по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются;
21 Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный итоговый экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения).
22 При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена. В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ.
23 ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕХА!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.