Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Мишуточкин
1 1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Август 2007
2 2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Августе 2007 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER в целом, за месяц, в Москве: тысяч человек
3 3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Августе 2007 г. RORER (total) Пакет «Женщины» Тематика «Автомобили» Тематика «Экономика и финансы» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %6.8%6.0%5.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.8%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.4% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.1%0.2%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5
4 4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Августе 2007 г. Пакет «Культура» Тематика «Недвижи- мость» Тематика «Мобильная связь» Пакет «Туризм и перевозки» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.8%3.7%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % 0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 9.2** В населении Москвы %**0.2%0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
5 5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Августе 2007 г. Тематика «Кино, видео, DVD» Тематика «Одежда» Пакет «Техника» Тематика «Семейные ценности» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.1%3.0%2.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % 0.2% Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы % ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
6 6 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Августе 2007 г. Пакет «Мужчины» Тематика «Политика в мире» Тематика «Компьютер- ная техника» Тематика «Политика в России» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.7%2.5%1.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.8%0.7%0.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2%0.1% Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
7 7 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Августе 2007 г. Пакет «Бизнес» Пакет «IT» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
8 8 Структура аудитории тематик и пакетов RORER по полу в %. (Москва, Август 2007, Monthly Reach)
9 9 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Август 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Август 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 16 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Август 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 17 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Август 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 18 Структура аудитории тематик и пакетов RORER в %. Род занятий. (Москва, Август 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 19 Структура аудитории пакета «Женщины» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
20 20 Структура аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 21 Структура аудитории тематики «Экономика и финансы» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 22 Структура аудитории пакета «Культура» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории пакета «Туризм и перевозки» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории тематики «Кино, видео, DVD» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории тематики «Одежда, обувь, аксессуары» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории пакета «Техника» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории тематики «Мужчины» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории тематики «Политика в мире» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории тематики «Компьютерная техника» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории тематики «Политика в России» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории тематики «Бизнес» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 35 Структура аудитории тематики «IT» сети RORER, в тыс. чел. (Москва, Август 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
37 37 Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
38 38 Целевые группы аудитории тематики «Экономика и финансы» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
39 39 Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
40 40 Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
41 41 Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
42 42 Целевые группы аудитории пакета «Туризм и перевозки» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
43 43 Целевые группы аудитории тематики «Кино, видео, DVD» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
44 44 Целевые группы аудитории тематики «Одежда, обувь, аксессуары» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
45 45 Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
46 46 Целевые группы аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
47 47 Целевые группы аудитории тематики «Мужчины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
48 48 Целевые группы аудитории тематика «Политика в мире» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
49 49 Целевые группы аудитории тематика «Компьютерная техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
50 50 Целевые группы аудитории тематика «Политика в России» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
51 51 Целевые группы аудитории тематика «Бизнес» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
52 52 Целевые группы аудитории тематики «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Август 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.