Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Шуплецов
1 1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Октябрь 2007
2 2 Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Октябре 2007 г. (Monthly Reach 000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона человек
3 3 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Октябре 2007 г. RORER (total) Пакет «Женщины» Тематика «Автомобили» Тематика «Экономика и финансы» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %5.6% 5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %1.5%1.6%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.3% 0.4% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Октябре 2007 г. Тематика «Недвижи- мость» Пакет «Культура» Тематика «Мобильная связь» Тематика «Кино, видео, DVD» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %4.3%3.5%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % 1.1%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.2% 0.1% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %0.2% 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Октябре 2007 г. Тематика «Одежда» Пакет «Техника» Тематика «Политика в России» Пакет «IT» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %3.0%2.9%2.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % 0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы % 0.1% Выходные Тысяч человек В населении Москвы % Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Октябре 2007 г. Тематика «Политика в мире» Пакет «Туризм и перевозки» Тематика «Семейные ценности» Тематика «Компьютер- ная техника» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.3% 2.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %0.7%0.6%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %0.1% 0.2% Выходные Тысяч человек **6.3**7.8 В населении Москвы **0.1%**0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
7 7 Аудитория тематик сети RORER в Москве в Октябре 2007 г. Пакет «Бизнес» Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек 43.2 В населении Москвы % Average Weekly Frequency 1.6 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 8.4 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек ** В населении Москвы ** Average Daily Frequency 1.2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
8 8 Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Октябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)
9 9 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Октябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие значения по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Октябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Октябрь 2007, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Октябрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.