Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Ярошкина
2 Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое количество рекламного времени в центральных и крупных региональных ТВ и радио, заказывается множество газетных публикаций, распространяется большое количество буклетов, плакатов, наклеек, значков, календарей и других наглядных рекламных материалов. Основной смысл такого раннего рывка заключается в достижении массового узнавания имени и образа кандидата и завоевании им авторитета в качестве достойного претендента на выборную должность. За неделю до окончания кампании политик и его команда делают второй рывок и снова закупают большое количество рекламного времени. Как и в начале кампании, ролики на радио и телевидении сопровождаются использованием и других средств агитации. Основной смысл данной стратегии заключается в том, что кандидат должен выглядеть как можно лучше на начальной и завершающей стадии избирательной кампании.
3 Публикация информации о кандидате в СМИ: Интернете Телевидение Печатной продукции Радио
4 Встречи с избирателями Участие в пресс-конференциях Общение со студентами и школьниками Посещение муниципальных учреждений Посещение спортивных соревнований
5 Благотворительность Помощь малоимущим семьям Учреждение благотворительного фонда Помощь детским домам Обеспечение больниц дополнительными медикаментами Финансовая помощь ветеранам ВОВ, инвалидам
6 Участие в публичных мероприятиях Участие в политических дебатах Выступление на различных митингах и демонстрациях Участие в популярных телевизионных шоу
7 Распространение агитационных материалов Распространение листовок и газет Выпуск рекламных роликов Размещение баннеров Подарки с изображением кандидата и его лозунгом Сохраним Россию вместе! Шабуров Павел Сохраним Россию вместе! Шабуров Павел Сохраним Россию вместе! Шабуров Павел Сохраним Россию вместе!
8 Заключительный этап предвыборной кампании Обращение к избирателям с призывом голосовать за кандидата Почтовая рассылка Поддержка кандидата известными лицами культуры, науки и спорта
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.