Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Говендяев
2 Задача: o Повышение узнаваемости бренда o Формирование и развитие сообщества лояльных потребителей в сети o Укрепление связи между брендом и качественным кинематографом Решение: o Использование ресурсов и технологий, актуальных для самой активной части ЦА - Интернет, Web 2.0 и технологии флеш-моб On-line o Создание ресурса o Организация на сайте конкурса – голосование киносценариев в формате блога o Анонсирование реальных съемок по выигравшим сценариям o Продвижение Web 2.0 (более тысяч ссылок) Off-line o Москва – съемки фильма на проходимых местах в Москве o Регионы - 5 городов – «флеш-мобы» в формате съемок Результат: o On-line: 1,5 мес. – 250 тыс. уникальных посетителей o Off-line: за 2 съемочных дня только в Москве, съемки увидели более чел. On&Off-line project УНИКАЛЬНОСТЬ: THE Diamond Award Лучшая кампания interactive
3 Задача : o Провести рекламную кампанию журнала CFO Russia ИД B2B media для o Потенциальных рекламодателей издания o Читателей издания – финансистов, CEO и т.п. Решение : o Креативная идея «Сколько стоит Россия?» для интегрированной кампании o Наружная реклама – постоянно меняющийся график «стоимости» России на брандмауэрах o PR – создание арт -объекта «Денежное дерево» o Event – пять финансовых центров мира o Интернет – ресурс с тестом «Мы говорим на родном языке» o DM – инфо рассылка Результат : o подписчиков Launch журнала CFO / ПРОФМЕДИА УНИКАЛЬНОСТЬ: До выхода первого номера журнала 1 неделя. УЖЕ подписалось человек интересующихся экономическими решениями
4 Задача: o Привлечь внимание потребителей к марке HYUNDAI и показать связь марки Hyundai и чемпионата UEFA. o Привести потребителей в дилерские центры и за счет этого увеличить продажи автомобилей HYUNDAI. Каналы: o Promo-сайт – футбольные конкурсы, голосование o Продвижение WEB 2.0 o Работа с дружественными сообществами o POSm – брендинг ДЦ o Promo – анонсирование конкурсов o Mini events – работа консультантов в ДЦ, проведение конкурсов чеканка для ЦА, работа на матчах Результат: o В двухмесячной программе приняли участие – чел. Интегрированный проект 180 градусов УНИКАЛЬНОСТЬ: HYUNDAI – 3 –ий в РОССИИ по продажам
5 Задача: o Разработать годовую программу продвижения бренда VELUX через наиболее эффективные каналы СМИ o Challenge – размещение «белых» публикаций о бренде (производитель мансардных окон) в life style Решение: o Разработка единой коммуникационной программы «Погода», объединяющей коммуникацию в прямой рекламе с прессой o Пошаговое планирование сообщений на 3 месяца вперед o Написание пресс-релизов отдельно для каждой категории СМИ с учетом ЦА (читатели) o Пресс-тур в Бильбао Результат: o Новая коммуникация была в OON, event, PR, торговых точках o 6-10 публикации ежемесячно o Коммуникация с журналистами ведущих СМИ переведена на дружескую основу Абонентское обслуживание УНИКАЛЬНОСТЬ: Категория мансардных окон появилась в глянцевых изданиях
6 Разработка коммуникационной программы в рамках активностей по ребрендингу Задача : o Разработка коммуникационной программы для различных каналов коммуникации с потребителем o Полная переделка фирменного стиля и всей рекламной продукции Решение : o Креативная концепция «НЕ СЛУЧАЙНО РОСНО» o Планирование коммуникационной кампании 360 градусов o Тактические шаги, включая партизанские активности Результат: o Повышение знания на 12 процентов за пол года o Повышение продаж на 30 процентов УНИКАЛЬНОСТЬ: В кампании были учтены все существующие маркетинговые инструменты
7 Открытие новых магазинов в регионах Задача : o Разработка коммуникационной программы продвижения бренда и открытие магазинов в регионах o Открытие новых магазинов METRO C&C в регионах России (С-Петербург, Н.Новгород, Самара) Решение : o Адаптация концепции позиционирования бренда для каждого региона в отдельности o Трансформация «глобальных» сообщений бренда в «локальную» плоскость o Анонсирование в OOH o Consumer events o PR Результат : o По исследованиям, проводимым METRO целевая аудитория лояльно относится к бренду и позитивно воспринимает его приход в родной город УНИКАЛЬНОСТЬ: На открытии магазина в Н.Новгороде присутствовало более 8000 тысяч человек
8 Задачи : o Запуск нового бренда HR –услуг o Продвижение услуги аутстаффинг o Разработка коммуникативной стратегии и креатива Решение : o Рассылка креативного флэш-ролика, доступно информирующего об услуге и посылок с апельсинами с коммуникацией о здоровом рабочем настроении o Мини-презентации – презенторы назначали встречи с финансовыми директорами компаний и организовывали креативное кофе шоу – угощали клиентов необычным кофе, которое готовил специалист и презентовали продукт аутстаффинг o Разработка сайта и продвижение его WEB 2.0 o Работа с журналистами – организация интервью Результат : o Потенциальными клиентами стали: DANONE, Volkswagen, GFK Russia, Kodak и др. (15 компаний) o PR покрытие более 30 % Интегрированная программа Лучший кейс ИМК 2007 «Индустрия Рекламы» УНИКАЛЬНОСТЬ: В 2008 году компания заняла 23 процента рынка услуг аутстафинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.