Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Ненашева
1 Программа внеурочной деятельности
2 Программа Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной деятельности предназначена для организации внеурочной деятельности, т.е. в ней представлена деятельность того, кто создает условия для внеурочной деятельности, и того, кто эту деятельность стремится освоить.
3 Особенности программы внеурочной деятельности «Проектируется от ученика» Каждый модуль программы начинается с описания тех результатов, которые может достичь ребенок в процессе ее освоения
4 Особенности программы внеурочной деятельности Модульный принцип изложения материала Модуль, как некоторая самостоятельная целостность, которая может выступать как часть общей конструкции Содержание программы представлено отдельными, относительно самостоятельными и законченными фрагментами.
5 Принципы проектирования модульных программ по внеурочной деятельности 1.Модули не могут быть построены на идеях, противоречащих друг другу; 2.Модули должны быть построены на одном методическом основании; 3.Цели модулей должны быть диагностируемы сопоставимыми методиками; Модульная программа предполагает, что участники образовательного процесса могут выбрать некоторое минимальное возможное число модулей или освоить всю программу
6 Структура программы по ВДУ 1. Название программы (короткое, легко запоминающее, эмоционально- привлекательное, содержать простые, но емкие образы); 2.Целевая аудитория; 3. Условия освоения программы; 4.Прикладной характер (доминантой является личностный результат)
7 Личностный результат Соц. Знания (Каждый человек имеет право на семью); Социальный Опыт (Я пробую быть хорошим членом своей семьи); Опыт самостоятельной деятельности (Я могу и буду заботиться о своих родителях).
8 Личностный результат Личностные действия Социальные знания - Самоопределение Формирование позитивного опыта нравственных отношений – Нравственные ориентиры Опыт самостоятельного действия - Смыслообразование
9 Направления деятельности художественно-эстетическое; научно-техническое; эколого-биологическое; физкультурно-оздоровительное; спортивно-техническое; туристско-краеведческое; военно-патриотическое; социально-педагогическое; естественно - научное; культурологическое.
10 Методы игровые продуктивной творческой деятельности трудовые методы совместного взаимодействия методы организации и формирования детского коллектива воспитывающей ситуации рефлексивные методы
11 МЕТОДЫ методы организации и формирования коллектива системообразующей деятельности ключевых дел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.