Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Панкрушина
1 научный журнал «РОССИЙСКИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ»
2 Содержание «Российские нанотехнологии» («РН») Аудитория «РН» Распространение Рекламные расценки График выхода журнала Контакты
3 «Российские нанотехнологии» Profile Журнал «Российские нанотехнологии» учрежден 10 июля 2006 г. Учредители: Федеральное агентство по науке и инновациям Компания «Парк-медиа» ISSN (print): ISSN (online): Подписной индекс: ДИРЕКЦИЯ: Гордеев Александр Игоревич, генеральный директор компании «Парк-медиа» Озерин Сергей Александрович, выпускающий редактор Петров Андрей Николаевич, генеральный директор Государственной дирекции целевой научно-технической программы Пустовалова Евгения Леонидовна, директор по развитию Главный редактор журнала: Алфимов Михаил Владимирович, академик РАН, директор Центра фотохимии РАН.
4 РЕДКОЛЛЕГИЯ: МЕЛЬНИКОВ МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МЕЛЬНИКОВ МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ Зам. главного редактора д.х.н., профессор, заведующий Лабораторией, г.н.с. Химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова АЛЫМОВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ АЛЫМОВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ Отв. редактор по направлению "Наноматериалы конструкционного назначения" д.т.н., профессор, заведующий лабораторией Института металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова РАН ГОВОРУН ВАДИМ МАРКОВИЧ ГОВОРУН ВАДИМ МАРКОВИЧ Отв. редактор по направлению "Нанобиология" д.б.н., профессор, заместитель директора по научной работе ГУ НИИ физико-химической медицины Минздрава РФ ГРОМОВ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЙМОНОВИЧ ГРОМОВ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЙМОНОВИЧ Отв. редактор по направлению "Самоорганизующиеся структуры и наносборки" профессор, д.х.н., заведующий лабораторией синтеза и супрамолекулярной химии фотоактивных соединений Центра фотохимии РАН ЖЕЛТИКОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ЖЕЛТИКОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ Отв. редактор по направлению "Нанофотоника" д.ф.-м.н., профессор, Физического факультета и Международного лазерного центра МГУ им. М.В. Ломоносова КАДУШНИКОВ РАДИЙ МИХАЙЛОВИЧ КАДУШНИКОВ РАДИЙ МИХАЙЛОВИЧ Отв. редактор по направлению "Метрология, стандартизация и контроль нанотехнологий" к.ф.-м.н., директор Института компьютерного моделирования и анализа данных Уральский государственный технический университет (УГТУ-УПИ) ОЗЕРИН АЛЕКСАНДР НИКИФОРОВИЧ ОЗЕРИН АЛЕКСАНДР НИКИФОРОВИЧ Отв. редактор по направлению "Наноматериалы функционального назначения" д.х.н., член-корреспондент РАН, директор, заведующий лабораторией Института синтетических полимерных материалов им. Н.С. Ениколопова РАН ПЕТРОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЕТРОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ к.х.н., генеральный директор Государственной дирекции целевой научно-технической программы СУЗДАЛЕВ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ СУЗДАЛЕВ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ Отв. редактор по направлению "Наноструктуры, включая нанотрубки" д.ф.-м.н., профессор, заведующий лабораторией Институт Химической Физики им. Н.Н. Семёнова РАН ТИМОШЕНКОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ ТИМОШЕНКОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ Отв. редактор по направлению "Устройства и изделия на основе наноматериалов и нанотехнологий" д.т.н., заведующий кафедрой "Микроэлектроника" МИЭТ(ТУ) Московского государственного института электронной техники – технический университет ГОРБАЦЕВИЧ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ ГОРБАЦЕВИЧ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ Отв. редактор по направлению "Наноэлектроника" д.ф.-м.н., заведующий кафедрой "Квантовая физика и наноэлектроника" МИЭТ(ТУ) Московский государственный институт электронной техники – технический университет РАЗУМОВ ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ РАЗУМОВ ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ Отв. редактор по направлению "Органические и гибридные материалы для нанофотоники и наноэлектроники д. ф.м.н.,член-корреспондент РАН, заместитель директора, заведующий лабораторией супрамолекулярной фотохимии Институт проблем химической физики
5 Издание представляет научно-технические достижения российских ученых в сфере нанотехнологий, формирует развитую систему взаимодействия научного сообщества в профильной области, является одним из инструментов по выработке стратегии развития наноиндустрии в России. Журнал ориентирован на специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с наукой и инновациями, внедрением разработок в промышленное производство и продвижением готового продукта на рынок. Наша цель: расширение информационного пространства в системе масс-медиа для развития наноиндустрии в России. Наши задачи: - предоставить возможность для обмена знаниями, опытом, экспертными оценками и результатами научно-исследовательских проектов научному сообществу, промышленникам, бизнес сообществу и представителям государственного сектора экономики, - обеспечить оперативную публикацию статей по всем междисциплинарным вопросам теоретических и экспериментальных исследований в области нанотехнологий.
6 Журнал предназначен для публикации оригинальных статей, в том числе междисциплинарного характера, удовлетворяющие критериям высшего научного качества по следующим направлениям научно-технологических исследований: самоорганизующиеся структуры и наносборки; наноструктуры, включая нанотрубки; наноматериалы функционального назначения; наноматериалы конструкционного назначения; устройства и изделия на основе наноматериалов и нанотехнологий; метрология, стандартизация и контроль нанотехнологий; наноэлектроника; нанофотоника; нанобиология.
7 Аудитория издания Социально-демографические характеристики Пол: Мужчины 65% Женщины 35% Возраст: две возрастные группы: от 25 до 40 лет; от 40 до 70 и старше Социальный статус: Более 60% читателей издания занимают руководящие позиции Научный статус, ученая степень Основная читательская аудитория издания – профессора, доктора и кандидаты наук директора и ведущие специалисты научно-исследовательских институтов крупнейших городов страны; топ-менеджмент промышленных предприятий и производственных компаний; руководители и ведущие специалисты инновационных и инвестиционных организаций; представители и эксперты государственных органов власти.
8 Параметры издания: Тираж – 700 экземпляров Периодичность выхода – 1 раз в два месяца (сдвоенными номерами) Формат – 210/275 мм. Объем – до 200 полос Язык – русский Регионы распространения – Москва, Санкт - Петербург, крупнейшие города России Распространение - по подписке через редакцию - по подписке через каталог Роспечати - через подписные агентства: «Урал-пресс», «Вся пресса», «Информнаука» - по представительской рассылке - на специализированных выставках и конференциях
9 Рекламные расценки. Модульная реклама. Стоимость размещения рекламного модуля ФорматСтоимость, руб. 2 я обложка я обложка я обложка Разворот полоса /2 полосы /3 полосы /3 полосы /4 полосы Наценка 10% за специальное размещение (определенная позиция в журнале). Количество размещений: и более Скидка:10%12%15%20%25% Цены действительны на 2008 медийный год. Система скидок
10 Рекламные расценки на сайте Внимание! Существуют партнерские программы на год, на полугодие. По вопросам и с предложениями обращайтесь по телефону: +7 (495) или по электронной почте: Главная страница Размер баннераСтоимость (за месяц) статика 100/ / /90300 Цены приведены в условных единицах. 1 у.е.= 25 р.
11 Инновационное приложение Описание проекта: Это проект для организаций, которые успешно существуют на современном рынке новых технологий, ориентированы на расширение границ своих информационных, производственных, научно-технических и технологических возможностей за счет эффективных партнерств и сотрудничества с компаниями- лидерами в своей отрасли. Наш проект позволит инновационным компаниям в полной мере рассказать о себе как о профессионале и надежном партнере по бизнесу, представить свой потенциал и достижения на профильном рынке, привлечь внимание к приоритетным особенностям компании, заинтересовать в сотрудничестве. Цель проекта: создать условия для эффективного партнерства научного и бизнес сообществ. Задачи: Комплексное представление деятельности инновационных и производственных компаний; Выстраивание эффективной коммуникации научного сообщества с представителями бизнеса; Формирование имиджевых и репутационных характеристик для упрочения представлений об организации в сознании целевой аудитории. Форма участия: Публикация материалов информационного, аналитического, научно-популярного и д.р. форматов объемом от 2 до 4 полос, включая иллюстрации, в расчете на одну организацию. Формат материалов: Статья, интервью, аналитический обзор и др. Условия участия: Стоимость одной полосы составляет р., при бронировании от 3-х полос предоставляется скидка 10%; при комплексном сотрудничестве действуют дополнительные льготные условия.
12 График выхода журнала «Российские нанотехнологии» Том 3, 1,2 – февраль 2007 г. Том 3, 3,4 – апрель 2007 г. Том 3, 5,6 – июнь 2007 г. Том 3, 7,8 – август 2007 г. Том 3, 9,10 – октябрь 2007 г. Том 3, – декабрь 2007 г. Подписка Стоимость подписки за 1 сдвоенный номер – 1000 (одна тысяча) рублей, вкл. НДС (10%) и доставку.
13 Наши партнеры:
14 Контактная информация: Адрес: , Москва, Ленинские горы, Научный парк МГУ, владение 1, строение 75Г. (Проезд до ст. метро «Университет»), ООО «Парк-медиа» Тел./факс: +7(495) , +7 (495) Web-site:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.