Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ушаков
1 Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 22» г.Находки ШКОЛЬНЫЕ ПРОИЗВИЩА: ШКОЛЬНЫЕ ПРОИЗВИЩА: причины возникновения причины возникновения Выполнила: Ларионова Анастасия, ученица 10-а класса Выполнила: Ларионова Анастасия, ученица 10-а класса Руководитель: Гулкова Елена Владимировна, учитель Руководитель: Гулкова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы русского языка и литературы
3 Актуальность исследования школьные годы оставляют незабываемый след в судьбе человека, так как в этот период формируются положительные и отрицательные качества, комплексы человека школьные годы оставляют незабываемый след в судьбе человека, так как в этот период формируются положительные и отрицательные качества, комплексы человека школьные прозвища являются наиболее болезненной темой для большей части учеников школьные прозвища являются наиболее болезненной темой для большей части учеников
4 Гипотеза исследования школьные прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и источником неприятностей для детей школьные прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и источником неприятностей для детей
5 Объект исследования- ученики 2-11 классов МОУ «СОШ 22» Предмет исследования- Предмет исследования- школьные прозвища учеников школы школьные прозвища учеников школы
6 Цель исследования изучить причины возникновения школьных прозвищ изучить причины возникновения школьных прозвищ Задачи: Задачи: 1.Выяснить, какие прозвища имеют ученики школы 2.Проанализировать причины появления прозвищ 3.Выявить, нравятся ли прозвища носителям этих прозвищ. 4.Проанализировать «домашние» прозвища учеников 5.Проанализировать важность темы для родителей
7 Метод исследования - анкетирование учеников 2-11 классов - анкетирование учеников 2-11 классов ( всего 323 человека). ( всего 323 человека). Выбор метода был обусловлен деликатностью темы, затрагивающей болезненные для некоторых респондентов вопросы школьной жизни. Выбор метода был обусловлен деликатностью темы, затрагивающей болезненные для некоторых респондентов вопросы школьной жизни.
8 Возникновение прозвищ в семьях
9 Причины возникновения прозвищ от фамилий от фамилий от имен от имен по внешним признакам по внешним признакам по особенностям поведения, привычек по особенностям поведения, привычек по другим причинам по другим причинам
10 Анализ отношения респондентов к своим прозвищам Достоверные данные по контрольным вопросам: Достоверные данные по контрольным вопросам: только 3% опрошенных нравятся свои прозвища только 3% опрошенных нравятся свои прозвища
11 Участие респондентов в процессе присвоения прозвищ
12 Отношение родителей к проблеме
13 Выводы Гипотеза подтвердилась: прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и являются источником неприятностей для детей Гипотеза подтвердилась: прозвища являются неотъемлемой частью школьной жизни и являются источником неприятностей для детей школьники имеют разнообразные прозвища, образованные от фамилий, имен, внешних признаков, особенностей характера, поведения, привычек, действий и поступков школьники имеют разнообразные прозвища, образованные от фамилий, имен, внешних признаков, особенностей характера, поведения, привычек, действий и поступков
14 Выводы 50% респондентов негативно относятся к прозвищам, но сами активно участвуют в процессе их возникновения 50% респондентов негативно относятся к прозвищам, но сами активно участвуют в процессе их возникновения Родители, сами пережившие период ношения школьных прозвищ, не уделяют внимание проблемам своих детей Родители, сами пережившие период ношения школьных прозвищ, не уделяют внимание проблемам своих детей
15 Выводы В нейтрализации последствий появления прозвищ большую роль могут сыграть школьный психолог и родители, которые, обладая достаточной информацией о причинах возникновения прозвищ, помогут детям искоренить отрицательные черты характера и избавиться от вредных привычек, и от обидных прозвищ В нейтрализации последствий появления прозвищ большую роль могут сыграть школьный психолог и родители, которые, обладая достаточной информацией о причинах возникновения прозвищ, помогут детям искоренить отрицательные черты характера и избавиться от вредных привычек, и от обидных прозвищ
16 СПАСИБО СПАСИБО ЗА ЗА ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.