Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Агуреев
1 -1- «Технологичные» продажи программного обеспечения ООО «Центр бизнес – планирования» (343) ,
2 Что мы сделали 1.7 конкурсов + тест 2.Технология первого звонка 3.Типовой вопросник 4.Типовая презентация 5.Тренинги в офисе по завершению сделки 6.Ведение всей истории в 1С 7.Бумажный лист обзвона
3 Пример прохождения секретарского барьера Менеджер: Доброе утро! Меня зовут …, компания … Подскажите, пожалуйста, могу я по этому номеру поговорить с финансовым директором? Секретарь: По какому вопросу? Менеджер: По поводу совместного проекта постановки управленческого учета. Секретарь: У нас нет финансового директора. Менеджер: Тогда переключите, пожалуйста, на бухгалтерию.
4 Пример обработки возражения «У нас сейчас нет денег» У Вас не денег? (ПАУЗА!!!) Давайте разделим 2 вопроса : 1. Ваша потребность и ваша возможность оплатить услуги. Мы можем предложить вам гибкую систему оплаты. 2. А когда запланировано выделение денег на эти цели? Ваше четкое финансовое обоснование может повлиять на решение по выделению бюджета? Давайте мы вместе с вами просчитаем выгоду для этого проекта и сделаем обоснование для высшего руководства. Кстати, образец расчета у нас есть. 3.В любом случае наш проект - это увеличение стоимости бизнеса, инвестиции в сотрудников, а вы как профессионал в своей области понимаете, насколько это важно. 4.Мы предоставим расчет эффективности и оценку эффекта от использования программы.
5 Что получилось 1.За 2009 год рост в 3 раза 2.Неожиданный рост продаж по продуктам 1С, которые явно не предлагали 3.«Технологичность» продаж 4.Свой подход к подбору персонала 5.Командная работа, а не «фрилансерство» 6.Своя CRM-система и управление рабочими заданиями
6 Какие выводы 1.Активные продажи – акселератор для уже прибыльного бизнеса. Они утопят слабый бизнес 2.Есть «потолок», когда надо менять предложение (продукт) 3.Для информационного продукта нужно предлагать сначала бесплатный вариант 4.Активные продажи больше подходят для типовых и широко известных продуктов
7 -7- Желаю успешных продаж! Спасибо за внимание ! Контактная информация: Центр бизнес-планирования (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.