Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Шишигина
1 КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫМИ КЛИНИКАМИ Ведущий Константин Кальдин
2 Концепция клиники 4 базовых концепции 4 базовых концепции 1. Поликлиника; 2. Стационар; 3. Санаторий (реабилитация); 4. Узкоспециализированное ЛПУ.
3 Формула расчета финансового плана врача ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ВРАЧА = Х Х
4 Три главных вопроса диагностики 1. Насколько эффективно клиника привлекает пациентов, 2. Насколько эффективно клиника удерживает пациентов, 3. Достигает ли клиника необходимой выработки в месяц (выполняет финансовый план).
5 4 важных особенности медицинской услуги 1. Практически любая медицинская услуга является «вынужденной» для пациента, т.е. он приобретает ее не по желанию, а по необходимости. 2. Не все услуги можно «купить» самостоятельно. 3. Спрос на почти все медицинские услуги является неэластичным. 4. Пациент не понимает, что «покупает». Неэластичный спрос – спрос, при котором существенное изменение цены товара/услуги вызывает лишь незначительное изменение в количестве купленных товаров/услуг.
6 Общая структура первичного и вторичного спроса ПОЛИКЛИНИКА СТАЦИОНАР РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕРВИЧНЫЙ СПРОС ВТОРИЧНЫЙ СПРОС
7 Общая структура первичного и вторичного спроса в поликлинике ПРИЕМ ВРАЧЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ АНАЛИЗЫДИАГНОСТИКА ПЕРВИЧНЫЙ СПРОС ВТОРИЧНЫЙ СПРОС
8 ДМС – главное противоречие рынка Страховщик зарабатывает на здоровье пациента, а медик на болезни.
9 Продукты для физических лиц 1.«Простые» программы (рисковая составляющая отсутствует); 2. Программы, состоящие как из рисковой, так и безрисковой составляющей (смешанные); 2. Программы, состоящие как из рисковой, так и безрисковой составляющей (смешанные); 3.Годовое прикрепление по фиксированной цене.
10 Продукты для физических лиц где продавать 1.«Простые» программы (рисковая составляющая отсутствует) – где угодно; 2.Годовое прикрепление по фиксированной цене – где угодно, кроме самой клиники! 3. Смешанные программы – зависит от самой программы.
11 Эффективность администраторов Эффективность администраторов 1. Количество записанных первичных. 2. Явка первичных пациентов. 3. Явка повторных пациентов. 4. Диспансерные больные доведенные до врача.
12 Стоит ли платить врачам за направления к другим специалистам? РИСКИ Стоит ли платить врачам за направления к другим специалистам? РИСКИ 1. Навязанные услуги без показаний; 2. Потеря лояльности пациента; 3. Стоит ли платить за то, что должно делаться само собой?
13 БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Константин Кальдин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.