Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Строганов
2 ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе
3 Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному человеку. Одной из основных задач учителя является научить ребенка не только писать, считать, читать, но и научить работать с огромными массивами информации.
5 Блок базовых компонентов - расширение профессионального кругозора и самообразования учителя. Умения, связанные с получением, переработкой и освоением имеющейся информации, созданием нового знания и его передачей. Блок специальных компонентов - умения, связанные с использованием новых информационных технологий в учебно- воспитательной деятельности.
6 Современные информационные технологии в начальной школе способствуют: активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
7 При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: какие темы стоит поддерживать компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий; какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; какие уроки целесообразно делать компьютерными.
8 Подходы к созданию электронных учебных материалов для начальной школы объяснение нового материала, первоначальное закрепление и отработка навыков, контроль усвоения; теоретическая часть имеет справочный характер, не перегружена информацией, выделяет основные термины и понятия каждой темы; объем учебного материала для тренировочных и контрольных заданий определяется с учетом санитарно-гигиенических норм работы ученика начальных классов за компьютером; отбор учебного материала проводится с учетом основных дидактических принципов; средства управления компьютерной обучающей системой по любому учебному предмету должны быть максимально простыми и не отвлекающими ученика от выполнения заданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.