Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Шапошникова
1 Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда 2012 г Проект финансируется Европейским Союзом Проект исполняется Hilfswerk Austria International CANDY МАРКЕТИНГ И КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
2 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT 4P в Маркетинге Цена Price Продукт Product Продвижение Promotion Место Place Место Place Цель
3 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT 4P в Маркетинге Цена Price Продукт Product Продвижение Promotion Цель Каналы дистрибуции и продаж Ассортимент Географическое покрытие Размещение запасов Логистика Каналы дистрибуции и продаж Ассортимент Географическое покрытие Размещение запасов Логистика
4 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Увеличение добавочной стоимости при движении продукта к потребителю Производство Экспорт Дистрибуция Ритейл Цена и себестоимость готового продукта (цена – зеленый цвет, себестоимость – красный)
5 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Каналы продаж и дистрибуции Производитель Конечный потребитель Производитель Розничный продавец Конечный потребитель Производитель Розничный продавец Конечный потребитель Оптовик Прямой канал (нулевого уровня) Один посредник (канал первого уровня) Два посредника (канал второго уровня)
6 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Варианты каналов дистрибуции сухофруктов, орехов и меда Производитель Ритейлер Оптовик- Экспортер Оптовик- Импортер Оптовик- дистрибьютор Конечный потребитель Производитель Базары, рынки Оптовик- Экспортер Оптовик- Импортер Конечный потребитель Производитель Оптовик- Экспортер Индустриальный потребитель
7 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Влияние характеристик продукта на длину каналов дистирибуции Дорогие товары Короткие каналы Сложные продукты Прямые продажи Новые продукты Скоропоротящиеся продукты «Деликатные» продукты Специализированные каналы «Быстрые» каналы
8 Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов, сухофруктов и мёда A EUROPEAN UNION FUNDED PROJECT Контрактная дистрибуция Эксклюзивная дистрибуция Неэксклюзивная дистрибуция Специализированная дистрибуция Партнерская дистрибуция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.