Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Скоморохов
1 Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин
2 Услуги сервисного центра. 1.Ремонт оборудования. -весь спектр оборудования GE; -гарантийный и не гарантийный ремонт как у Заказчика, так и в сервисном центре компании «Абитех». 2.Инсталляция оборудования. -выполнение пуско-наладочных работ. 3.Сервисные работы. - обслуживание оборудования Заказчика по индивидуальному контракту.
3 Обучение в сервисном центре. 1.Обучение Заказчика. -основы выполнения пуско-наладочных работ; -основы использования оборудования. 2. Начальный курс для сервис-инженеров. -пуско-наладочные работы; -техническое обслуживание; -замена быстроизнашивающихся деталей. 3. Расширенный курс для сервис-инженеров. -диагностика и ремонт; -модернизация оборудования.
4 Необходимость сервисного обслуживания. Что Вы получите при сервисном обслуживании оборудования? Предсказуемость затрат - Вы точно сможете планировать эксплуатационные расходы на оборудование. Предсказуемый результат - Вы будете знать, что оборудование будет восстановлено за минимально короткое время- минимум простоя бизнеса. Квалифицированное обслуживание - работы по сервисному обслуживанию выполняются инженерным составом, прошедшим обучение у производителя, с использованием оригинальных запасных частей. Не требуются собственные инженерные ресурсы. Это позволит Вам – чувствовать себя защищенным !
5 Составляющие сервисного обслуживания. 1.Регулярное техническое обслуживание оборудования. 2.Диагностика оборудования. 3.Предварительная замена быстроизнашивающихся элементов. 4.Своевременное обновление (модернизация) и замена оборудования.
6 Регулярное техническое обслуживание оборудования. –Визуальная проверка состояния плат, теплоотводов, соединительных проводников и разъемов на отсутствие механических повреждений, следов перегрева и загрязнения контактных поверхностей. –Сухая чистка плат, теплоотводов, контактных поверхностей, аккумуляторных батарей. –Чистка вентиляторов. –Проверка контактных соединений. –Проверка и регулировка (при необходимости) параметров ИБП. –Калибровка параметров, отображаемых на ЖК дисплее. –Проверка и анализ журнала событий и сообщений в памяти ИБП. –Проверка световой и звуковой индикации на панели управления. –Проверка состояния АКБ. –Анализ состояния ИБП и выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования. Регулярное техническое обслуживание позволяет предотвращать отказы оборудования и быстро их устранять.
7 Диагностика оборудования 1.Оптимизация работы оборудования. 2.Раннее определение отказов и нестабильной работы оборудования. 3.Считывание информации из памяти устройства (журнала событий). 4.Упрощение поиска отказа при неисправностях. 5. Предварительный заказ ЗИП для проведения ремонта.
8 Замена изнашивающихся элементов. Замена элементов перед окончанием их срока службы: аккумуляторные батареи; конденсаторы; вентиляторы. Замена элементов, испытывающих повышенные нагрузки (механические /электрические): контакторы; рубильники; автоматические выключатели. Профилактическая замена изнашивающихся элементов повышает операционную надёжность оборудования.
9 Следствия отсутствия сервисного обслуживания. -необученный обслуживающий персонал, не имеет технической возможности полноценно оценить работоспособность оборудования в целом; -отсутствие компонентов и ЗИП с длительными сроками поставки. - ущерб здоровью персонала; - повреждение оборудования. Ведет к отключению систем питания и к большим потерям и рискам!
10 Виды сервисного обслуживания. 1.Базовое сервисное обслуживание. 2.Корректирующее сервисное обслуживание. 3. Расширенное сервисное обслуживание.
11 Базовое обслуживание. Basic 1. Профилактическое техническое обслуживание по рабочим дням с до Включает телефонную поддержку с 09:30 до 18:30 по рабочим дням 3. Включает выезд инженера к заказчику по заявке для диагностики неисправности -3 рабочих дня 4. Сроки восстановления неисправного оборудования - от 3х до 5 рабочих дней, при наличии ЗИП на складе Исполнителя. 5. Включает оплату работ по диагностике с 09:30 до 18:30 6. Работы проводимые в нерабочее время и в выходные дни, оплачиваются дополнительно. 7. Не входит: стоимость работ по ремонту, стоимость всех запчастей и АКБ.
12 Корректирующее сервисное обслуживание. 1. Профилактическое техническое обслуживание по рабочим дням с до Включает телефонную поддержку с 09:30 до 18:30 по рабочим дням 3. Включает выезд инженера к заказчику по заявке для диагностики неисправности -3 рабочих дня 4. Сроки восстановления неисправного оборудования - от 3х до 5 рабочих дней, при наличии ЗИП на складе Исполнителя 5. Включает оплату работ по ремонту и диагностике с 09:30 до 18:30 6. Работы проводимые в нерабочее время и в выходные дни, оплачиваются дополнительно. 7. Не входит: стоимость всех запчастей и АКБ, работы по замене АКБ.
13 Расширенное сервисное обслуживание. 1. Профилактическое техническое обслуживание в согласованное с Заказчиком время. 2. Включает телефонную поддержку 24/7 3. Включает выезд инженера к заказчику по заявке для диагностики неисправности-3 рабочих дня 4. Сроки восстановления неисправного оборудования – от 3х до 5 рабочих дней, при наличии ЗИП на складе Исполнителя 5. Включает оплату работ по ремонту и диагностике с 09:30 до 18:30 6. Не входит: стоимость АКБ, работы по замене АКБ.
14 Преимущества сервисного обслуживания. Приоритетное обслуживание. Консультация по телефону. Выезд на диагностику и ремонт. Планирование выездов на техническое обслуживание. Поставка оригинальных запчастей для ремонта с минимальными сроками поставки. Сокращение времени прибытия специалиста (до одного дня). Формирование механизма работы по принципу 24/7.
15 Мы рекомендуем: Заключать сервисные договора на ТО совместно с покупкой нового оборудования. Продлевать гарантию на уже купленное оборудование (максимум до 3х лет). Заключать сервисные договора на уже установленное оборудование.
16 География обслуживания. Вся территория Российской Федерации.
17 Спасибо за Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.